Обзор Lada Vesta

В сентябре 2015 года для российского автопрома наступил кульминационный момент. Было запущено всеми ожидаемое серийное производство совершенно новой и уникальной модели — Lada Vesta. Судя по параметрам данного авто, это самое стильное и в тоже время мощное детище АвтоВАЗа. Сотрудники компании заверяют, что надёжная сборка и новые, качественные детали позволили создать авто, не уступающее иномаркам, в то же время более доступное.

Стилистика

Три года назад АвтоВАЗом был представлен концепт, на тот момент никому не известный — Lada X-Ray, от этого дизайна и отталкивались создатели Весты. Среди ярких черт стилистики – х-образные выпуклости посередине кузова. Перед авто напоминает латинскую V, что в связке с зауженной оптикой придаёт машине агрессивности и динамичности. Кроме того, Веста – первое авто, которое выйдет с этого завода с обновлённой эмблемой.

b5145017ae3c03a974e6737262f2b8f8_Generic resized_7f756-6e57lvesta

Особенности конструкции

Разрабатывая новую Ладу, инженеры решили снабдить её подвеской, которая бы хорошо себя показала на любом, самом экстремальном покрытии дороги. Передняя часть подвески получила специальные рычаги, которые улучшают торможение и ускорение.

1443287494_vesta-work-6 vesta-024-1024x683
Инженеры автозавода изменили расположение двигателя, установив его в подрамнике, там же, где рулевая рейка, что максимально улучшило точность управления автомобилем, и решило проблемы вибрации. Особое внимание получила защита двигателя и прочих важных узлов. Днище и пороги Весты адаптированы под условия российской зимы. Веста получила спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Мощность может только радовать, как в свое время радовала ВАЗ Приора (LADA 2170), своими техническими качествами, показывая повышенную мощность и легкость управления.

Lada Vesta Cross Concept 2015 111-1024x682 LADA-Vesta-Cross-Concept-15-900x600

Очередная новинка – управление круиз контролем и аудио плеером расположено на руле.

Платформа

Новинка АвтоВАЗа создана на платформе, к которой, помимо отечественных мастеров, приложили руку инженеры альянса Рено-Ниссан. За основу была взята старая платформа ещё одного концепта – Lada Силуэт.

Сборка

Производство новой Лады запущено на Ижевском автозаводе. Там же, где ныне собирают Lada Granta. К концу 2015 года компания планирует выпустить на свет 5000 моделей. После того, как на заводе в Тольятти переоборудуют некоторые цеха, Весту начнут собирать на обоих заводах.

99b822as-960 1427990720_vesta-spb-7 5667129788

Типы кузова

В следующем году АвтоВАЗ начнёт разработку одновременно двух новых кузовов для Весты – хэтчбек и универсал.

Autodesk VRED Design 2015 SP2

wpid-koncept-lada-vesta-sw-universal-poyavitsya-na-gode-pozzhe-sedana-v-2016-godu_i_1f0dfa0bbef35753720b5a6c08188c2a5-995x550-90

Серийная версия автомобиля почти полностью соответствует той пробной модели, которую представили ещё в феврале. Слегка уменьшилась высота потолка над задними сиденьями и 17-дюймовые диски заменили на 15 и 16 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓