Ауди ТТ

Опубликовано: 24.07.2015

Ауди ТТ был представлен широкой общественности в далеком 1998 году. Произошло это в швейцарской Женеве. Этот новый автомобиль был выстроен на платформе хорошо зарекомендовавшего себя Фольксваген Гольф 4-го поколения. Модельную приставку «ТТ» Ауди получил, взяв первые буквы от знаменитой гонки «Турист Трофи». Выпускается машина в двух вариантах кузова кабриолет и купе.

За время существования машина получила несколько рестайлинговых поколений. Сегодня мы поговорим об Ауди ТТ образца 2010 года. Внешне, это полноценный спортивный автомобиль. Части кузова, подобны эмблеме производителя. Они имеют закругленную форму и переплетаются между собой. Так первый полукруг – это капот. Он не длинный, скорее, наоборот, несколько укорочен. Спереди расположилась крупная решетка радиатора с эмблемой производителя вверху.

Ауди ТТ

По бокам – зауженные, слегка раскосые фары. По всей длине их нижней части проходят диоды ходовых огней. Красиво смотрятся ксеноновые лампы, дающие дополнительное освещение. Бампер достаточно сильно выступает вперед. На нем воздухозаборник и пара круглых противотуманок. Крыша высокая, почти правильной полукруглой формы. Багажник не выбивается из общего стиля оформления.

Ауди ТТ

Особенностью автомобиля является еще и то, что крышка багажника поднимается и опускается вместе с задним стеклом. Это не характерно для автомобилей в кузове «купе». Привод Ауди может быть как передний, так и полный. Ходовая часть очень устойчивая. Устанавливаемые бензиновые двигатели колеблются в объемах от 1.8 литра, до, гораздо более крупных, 2,5. Даже нижняя граница развиваемых мощностей чрезвычайно высокая – 160 лошадиных сил. Верхняя, так и вовсе за гранью фантастики – 340 лошадок! Существует вариант и с 2-литровыми дизельными двигателями, мощностью 170 сил.

Ауди ТТ

Типы трансмиссий менее разнообразны. На выбор дается 6-ступенчатая, либо с механическим типом переключения, либо с автоматическим. Дорогу автомобиль держит изумительно. Подвеска в меру жесткая, проглатывающая небольшие дорожные неровности. Динамика разгона молниеносная. При нажатии на педаль газа, только успеваешь повышать передачи. Руль очень точный, с превосходной обратной связью. Однако на высоких скоростях из рук его лучше не выпускать. Вхождения в поворот точнейшие. Ни о каких кренах нет и речи.

Ауди ТТ на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»4″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Подводя итоги скажем, что Ауди ТТ – превосходный спортивный автомобиль. Он чрезвычайно комфортен, динамичен и безопасен. Проведение технического обслуживание будет для вас удовольствием. Как известно, к хорошему очень быстро привыкаешь, а значит сев один раз в такой автомобиль, захочется это делать вновь и вновь. Особенно, если у вас достаточно средств для этого.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть