Аварийный запуск двигателя

Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его и ничего не происходит. Причин такого положения дел может быть множество, это указывает на проблемы с топливной системой или зажигания. Есть способы для аварийного запуска двигателя.

Очень возможно, что двигатель не хочет работать, потому что разрядился аккумулятор, чему способствуют низкие температуры, а также частое прохождение коротких маршрутов. Если в машине не можем зарядить, нужно извлечь из него аккумулятор, который потом подключим к зарядному устройству (если мы располагаем таким устройством).

1377023956_prikurit-avtomobil-1

Но что делать в ситуации, когда у нас нет времени? Запуск двигателя может закончиться успехом, если «прикурить» ток с другого автомобиля, то есть объединить наш аккумулятор с установленным аккумулятором в другом транспортном средстве, с помощью загрузочных кабелей. После того, как мы найдем водителя, готового помочь нам, начнем действовать. По этому Техобслуживание автомобиля нужно проводить регулярно.

Процедуру загрузки, тока из другого автомобиля необходимо проводить в соответствующей последовательности. Сначала положительный провод (обычно красный) подключаем к клемме положительного аккумулятора в исправном транспортном средстве. Второй конец красного провода подключаем к плюсовой клемме на нашем автомобиле. В следующем шаге мы занимаемся массовым проводом, как правило, черного цвета. Присоедините его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля, который является «донором» электроэнергии, а затем к металлической части нашего автомобиля (например, до блока цилиндров, болтов).

Теперь помогающий нам водитель запускает двигатель в своем автомобиле. Через некоторое время мы пытаемся завести нашу машину. Кабели мы отсоединим в обратном порядке, а двигатель не выключаем, потому что мы должны дать аккумулятору зарядиться.

В принципе, это единственный, в меру безопасный метод аварийного запуска двигателя. Вспомним, о других, хотя бы для того, чтобы от них предостеречь. Не забывайте периодически делать Диагностику генератора, проверять уровень зарядки, то бы неприятности вас настигли в самый неподходящий момент.

Одним из самых известных способов является запуск двигателя «тягой». Она заключается в буксировке автомобиля и попытке включения мотора в процессе езды. Авто буксируется при включенном зажигании (автомобиль выталкивается или на буксире). Когда автомобиль наберет скорость, водитель заводится и осторожно отпускает сцепление.

Этот метод не рекомендован производителями по нескольким причинам. В автомобиле с приводом распределительного вала зубчатым ремнем может привести к переходу фаз газораспределения, а также пропуска или разрыва ремня, особенно тогда, когда он плохо натянут или изношен. Последствия могут быть серьезными: могут быть повреждены поршни, клапаны, блок цилиндров. Указывает также на возможность привлечения к неисправности катализатора, в который может попасть топливо.

Помните, что самый верный вариант — это обратиться за помощью к специалисту. Лучше опоздать на встречу, заплатить за такси и перевозку автомобиля в мастерскую, чем обращаться к методам, которые могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓