BMW 435i кабриолет — в единстве с машиной

Поклонники марки BMW уже хорошо знакомы с новой номенклатурой модельного ряда. Кабриолет четвертой серии на самом деле является преемником «трешки», которая в своей линейке не имеет купе и кабриолета. Двухдверная открытая третия серия теперь позиционируется в мире как BMW 4-series Cabrio. Новый автомобиль представляет собой эволюционное развитие открытой третьей серии, начало этих машин было положено еще в 1978 году, и тогда они назывались BMW 3-series Top Cabrio Baur (E21).

Из названия модели становится ясно, что это не совсем собственная заводская модель немецкой марки. Действительно, она является совместной разработкой со студией Baur. 36 лет спустя новый компактный кабриолет с автоматизированной складной жесткой крышей появился в продаже на территории Европы. Ниже представлены впечатления от самой мощной версии 435i.

BMW-435i-Convertible

Мы не будем останавливаться слишком подробно на экстерьере, потому что BMW 4-series Cabrio имеет много схожего с новой 3-ей серией баварцев. Боковые линии выглядят довольно спортивно и напоминают 6-ю серию. Завышенные крылья отличают кабриолет от стандартных «троек». Потолок складывается полностью в автоматическом режиме ровно за 20 секунд, это может быть сделано и на ходу, но со скоростью ниже 18 км/ч. Автоматическая регулировка фар, трудно назвать того чего нет в этой машине.

BMW-4-Series_Convertible_2014_70
В интерьере автомобиля чувствуется спортивность, даже еще сильнее, чем в экстерьере. Сиденья и дверные панели обиты ярко-красной кожей. Сами сиденья (передние) имеют сильно выраженную боковую поддержку, подголовник и спинку. Подберите аксессуары для полной комплектации автомобиля, чтобы в нем было все  что вам необходимо.  На уровне шеи водителя и пассажира интегрированы воздуховоды, предназначенные для подачи теплого обдува. Это называется «воздушный шарф», который особенно подходит для прохладной погоды и открытого кузова. Общий объем багажника варьируется от 220 до 370 литров. Новинка также оснащена системой ConectedDrive, которая предлагает уникальную комбинацию систем помощи водителю в плане мобильности. контролёр сенсорного дисплея IDrive находится на горизонтальной части центральной консоли, но имеет больший диаметр. Причиной этого изменения является инновационная поверхность, которая позволяет распознавать рукописные символы. Минусом салона можно назвать все задние сиденья. Они не так комфортны и даже не предусмотрены кнопки открывания окон, которые управляются только водителем. Все остальное без замечаний, качество используемых материалов и самой сборки в лучших традициях немецкой марки.
BMW M235iBMW_435i_Convertible

Двигатель 306 л.с. хорошо известен по стандартной модели. Мотор серии N55 впечатляет режимом непосредственного впрыска топлива и модернизированной системой Valvetronic. Обыкновенная «шестерка», которая работает с 8-диапазонным «автоматом» устанавливается и на другие модели марки, но, учитывая относительно низкий вес BMW 435i, открывается потрясающая динамика. Кабриолет характеризуется низким центром тяжести, которая также разделена в соотношении 50/50 между двумя мостами. По сравнению с версией купе, он стал ниже. Зазор к асфальту уменьшился на 10 мм (до 130 мм). Хоть данная модель автомобиля уставлена хорошим светом, дополнительные Противотуманные фары лишними не будут.

Подвеска варьируется в зависимости от выбранного режима, но в целом она имеет спортивную ориентацию. Стабильность в поворотах отличная. В качестве недостатка можно упомянуть о худшей звукоизоляции салона по сравнению с версией купе и стандартной 3-ей серией.

Фото BMW 435i кабриолет:

В целом, можно сказать, что кабриолет BMW 435i ориентирован на спортивность с наличием мощного двигателя. Он является одним из ярких примеров, определяющих философию баварского автопроизводителя — приносить радость от вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓