Что такое гибридный автомобиль

Что такое гибридный автомобиль, знают многие автомобилисты. В одних странах они весьма популярны, а в других, напротив. Так что, имеет смысл разобраться в причинах.

Начать следует с принципа работы таких автомобилей. Они оснащены двумя двигателями: бензиновым или дизельным ДВС и электромотором. Последний, как раз, и является генератором для подзарядки аккумуляторной батареи.

Количество батарей у каждого брендового гибрида разное и это зависит от особенности модели. Автомобильная электроника и сигнализация адаптирована к каждой модели. К слову сказать, именно и является основной причиной тяжести гибрида. Возможность проехать на АКБ составляет от 30 до 80 км. ДВС, для их подзарядки начинает работать немного позже.

Начальная стоимость авто машин с бензиновым мотором и гибридных ТС с силовой установкой приблизительно одинаковая. Но все таки, здесь все зависит от того, какой класс и модель авто. Поэтому, в той или иной степени гибриды стоят все же подороже.

Минусы гибридного автомобиля

Стоимость обслуживания гибридного автомобиля можно сопоставить со стоимостью обслуживания авто с ДВС. Значит, на самом деле, дело и не только в одном этом. Из-за того, что конструкции таких машин сложнее, их сервисом, в основном, занимаются крупнейшие дилерские центры. Следовательно, где-нибудь на перефирии за ремонт гибридов могут и не взяться.

Следующий недостаток гибридных машин — большой вес. Такие варианты намного тяжелее так нам привычных версий. А следовательно, какого бы класса авто не были, на плохой дороге их возможности существенно ниже.

Что же касается гарантии, то она аналогична обычным авто. Зато на аккумуляторные батареи она предоставляется от 5 до 10 лет. В реальности же, если учесть климат нашей страны, из строя они выходят намного раньше. Так что, если их гарантия истекла, то за их замену придется выложить от 30т до 50% от стоимости транспортного средства.

Плюсы гибридного автомобиля

Теперь о плюсах гибридных автомобилей. Основной плюс — экономичность. Автомашина тише движется и ей не нужен прогрев. Кроме этого, все варианты которые существуют сегодня оснащены специальной розеткой, с помощью которой батарея заряжается от сети. Второй плюс — экология. В России гибриды представлены далеко не у всех брендов, однако во множестве классов. Популярность их пока мала, приблизительно около 1% от рынка.

Все дело в том, что в европейских странах такие машины, на самом деле, практически ни чем не отличаются от обычных. Очень важно то, что на них очень невысокий налог. Что же касается России, то у нас, пока что, такого рода практики нет.

В общем, гибридных автомашин в нашей стране не много. Однако, развитие технологического прогресса не остановить и можно с уверенностью сказать, что спустя несколько лет, гибриды начнут вытеснять авто работающие на ДВС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓