Дизель или бензин

Сегодня автомобилей в продаже так много, что будущий автовладелец не может определиться с выбором подходящего варианта. Нужно учесть все нюансы, рассмотреть все достоинства выбранных моделей. Так что актуален спор, что же лучше выбрать: бензиновый или дизельный двигатель.


sravnenie-dvigatelej-avtomobilja

При выборе автомобиля первое, на что обращают внимание люди – расход топливо. От этого показателя зависит количество залитого топливо, потраченных на это денег. И, естественно, если хочется экономить на топливе, но ездить много, то для этого подходит дизель. Дизельный двигатель устроен так, что обеспечивается большая степень сжатия топлива. Но при этом ездить на высоких предельных скоростях не получится. Любителям погонять подходит бензиновый двигатель. Тут уже личный выбор – или хочется экономить, но ездить медленно, или переплачивать, но летать на дорогах. Когда предстоят только поездки по городу, то предпочтительнее использовать дизельный двигатель. Конечно, нельзя менять постоянно двигатели, устанавливать то бензиновый, то дизельный аналог, так что стоит заранее обдумать, куда придется ездить, как часто и сколько денег есть на топливо.

1433010402_benzin-ili-dizel

Далее следует рассмотреть долговечность двигателя. Теория говорит, что дизельный двигатель прослужит дольше. Это объясняется тем, что при сгорании топлива образуется дополнительная маслянистая смазка, которая увеличивает ресурс деталей. Но в нашей стране качество дизельного топлива не всегда хорошее, поэтому ресурс дизельного мотора ниже, чем у бензинового аналога, который устойчив к любому качеству.

Также на выбор автовладельцев влияет возможность дальнейшего ремонта. Мастеров по ремонту дизельной аппаратуры очень мало. А стоимость нового дизельного мотора очень высока. Если обратиться к неклассифицированному автомастеру, то можно вообще убить мотор. Так что тут все плюсы у бензинового двигателя.

В холодную зиму дизельный двигатель труднее запустить. Зимой необходимо заправляться тем особым видом дизеля, который не загустеет при низкой температуре. Если же заправиться обычной летней соляркой, то она станет гелеобразной, и мотор не запуститься. Но у бензиновых двигателей возникает распространенная проблема, связанная со свечами зажигания.

Что выбирать, решать только вам, но хочется еще добавить, что в европейских странах популярны именно дизельные моторы, но у нас еще распространены бензиновые двигатели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓