Эксплуатация и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — сложная, но необходимая задача, с которой сталкивается и начинающий автолюбитель и крупная транспортная компания. И тут главное — профессионализм обслуживающего персонала. Тем не менее, качество работ зависит от ее сложности, и профессионально поменять, к примеру, воздушный фильтр сможет любой желающий, даже пресловутая блондинка.

Опытные автомеханики тоже найдут нужную литературу. Все знать невозможно, нужно просто научиться искать. Работники сервисов, как правило, специалисты в определенных областях, и тут главное — диагностика, которая должна производиться аккуратно и быстро. Зачастую приехав в дорогой сервис удается сэкономить время и деньги, потому что там работают профессионалы.

Общее техническое обслуживание — фундаментальная часть автосервиса. Необходимо отметить, что не все могут проводить превентивное обследование, а ремонтируют только те узлы и агрегаты, которые демонстрируют износ или выход из строя. Можно осуществить покупку битого автомобиля, в этом вам поможет сайт bitauto.ru а затем заняться его ремонтом. Однако есть и такой аспект, как плановые замены — к примеру, если ремень газораспределительного механизма должен быть заменен каждые 100 000 км, его надо менять, вне зависимости от того, имеет ли он следы износа — трещины или потертости.

Основными позициями в обслуживании автомобилей являются: мойка, проверка-замена масла и масляного фильтра, топливного фильтра, стеклоочистителей, доливка жидкости для омывателя, проверка давления в шинах и их балансировка, сход-развал, проверка-замена акуумулятора, тормозных колодок, тормозоной, трансмиссионной и жидкости гидроусилителя, замена свечей зажигания, воздушного фильтра и ремня ГРМ, проверка ошибок в электронике, протяжка резьбовых соединений.

В наш информационный век автомобили следуют за прогрессом — в них все больше электроники, поэтому слово автомеханик уже выходит из обихода, т.к. механические проблемы происходят все реже и реже, и мы называем его по-другому: специалист в автосервисе. И все меньше становится гаражных мастеров или тех, кто может отремонтировать авто в тени дерева.

Уходят в прошлое целые отрасли, без которых ранее не могли представить себе автомобиль, а существующие видоизменяются. Интересная иллюстрация к этому факту — миф о 3000 миль. В 1970-х гг. масло в автомобилях меняли раз в 2000 миль, в 1980-х лучшая экономичность и конструкция двигателя увеличила этот интервал до 3000 миль, в то время многие магазины и станции замены масла, поняв тенденцию, в течение нескольких лет объясняли, что этот пробег между заменами — оптимальный, однако промышленность не стояла на месте, и сегодня средний интервал между заменами составляет более 7500 миль.

В Австралии для получения диплома специалиста по обслуживанию автомобилей TAFE необходимо посещать колледж один раз в неделю на протяжении трех лет, в США уществуют учебные программы и школы для обучения персонала для автосервисов (UNOH, WyoTech, UTI). Обычно курсы специализированные: ремонт и диагностика двигателя и трансмиссии, выхлопной системы, подвески. Выпускники NATEF являются грамотными специалистами в области кузовных работ, дизельных двигателей и альтернативного топлива, но перед этим они 5 лет посещают учебное заведение.Сходными занятиями являются покрасочные работы или обслуживание мотоциклов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓