Фольксваген представил следующее поколение модели Seat Leon

Эта модель стала вторым автомобилем немецкого автостроителя, разработанным на современной платформе MQB, после Ауди А3. Компания утверждает, что силовая линия для «Лиона» будет лидером в своем классе по экономичности и эффективности.
Согласно представленному релизу, новый хэтчбек уменьшил массу на девяносто килограмм, но и его длина стала меньше на пять сантиметров (4,26 м). Благодаря новой модульной платформе увеличилась ходовая база на шесть см, что заметно отразилось на экстерьере, а багажный отсек прибавил сорок литров в своем объеме (380 л).

Силовая линия хэтчбека состоит из целого ряда дизелей и инжекторных движков 1,2/2,00 с непосредственным впрыском и турбированных, причем особо отмечается, что средний расход агрегатов последнего поколения снижен 22 процента.
Главным «экономом» является дизель TDI1,6, силовой отдачей 105 «лошадей» (250 Нм), с модулем стоп/старт, сжигающий 3,82 л горючего. Расход сильного, турбированного дизеля 2,00, силовой отдачей 150 лошадиных единиц равен 4,11 л на «сотню», позже будут доступны моторы силовой отдачей 90 и 184 (320 Нм) лошадиные силы.
В списке инжекторных агрегатов – TSI/1,200 в 2-х версиях 86/105 «лошадок» и TSI/1,400 силой 122 «лошади», самым мощным выступает турбированный агрегат 1,8, мускульной массой 180 «лошадей». Моторы позиционируются с 5/6-скоростной мех/КП и 6/7-диапазонной роботизированной КП DSG.
Следует заметить, что передняя подвеска одинакова для всех версий хэтчбека, а задняя устанавливается в зависимости от типа движка. Для стандартных моделей предусмотрена торсионная балка, а для агрегатов более 150 лош/единиц предлагается многорычажка.
Новинка сделана в новом дизайнерском направлении и получила другой значок марки. Анонс хэтчбека запланирован на авто-фестиваль Париж/2012, а продажи стартуют в первом месяце тринадцатого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓