ГАЗ-31105 Волга

Модель под названием ГАЗ-31105 представляет собой российский легковой автомобиль «С»-класса. Машина производилась начиная с 2004 по 2009 годы автомобилестроительным заводом ГАЗ. Этот легковой автомобиль является модернизированной версией модели 3110. Также следует отметить, что модель 31105, является последней вариацией «Волги», так как после неё новых «Волг» уже не выпускали.

ГАЗ-31105 Волга

Машина оборудовалась несущим кузовом типа седан с четырьмя дверьми. Внутри машины помещались пять человек, включая водителя.

Салон, технические характеристики

В салоне устанавливались стандартные два передних кресла, и задний диван. Передние сидения машины были оснащены системой механической регулировки. Сидения обшивались тканевыми материалами, и оборудовались подголовниками. Панели на дверях машины были выполнены из пластика, и на них применялись тканевые вставки. Стеклоподъемники были сделаны электрическими. На панели приборов автомобиля применялись вставки стилизованные под дерево. На центральной части панели автомобиля устанавливались стрелочные часы, а также контроллеры системы климат контроля, и магнитола для управления аудиосистемы.

GAZ_Volga-31105-int-1

На панели также применялись выдвижные подстаканники, и дефлекторы системы климат контроля. Рулевое колесо автомобиля выполнялось четырех спицевым. На машину иногда устанавливают сжатый газ, для уменьшения затрат на топливо.

Дизайн машины по своим очертаниям был таким же, как у модели ГАЗ-3110. Машина получила измененный передок, в частности, фары машины были применены с овальной формой. Решетка для обеспечения обдува моторного отсека автомобиля была выполнена с хромированной окантовкой, и формировала единую деталь с крышкой капота. Также машина оборудовалась новыми бамперами по сравнению с 3110. В багажном отделении был объем, который равнялся 500 литра.

GAZ_31105_Sedan_200411796GAZ_31105_Coupe_2007

Подвеска на заднем мосту была рессорной, а на переднем мосту классической, с пружинами. Также на переднем мосту подвеска по сравнению с моделью 3110 была доработана. Систему шкворней заменили на шаровые опоры, которые имеют большую функциональность, и применяются в подвеске классического типа гораздо чаще, чем шкворни. Рулевое управление машины оборудовали системой гидравлического усиления.

Машина оборудовалась традиционным для Волги задним приводом. Моторы на эту машину ставились как российского производства, так и импортного, от фирмы «Chrysler». На эти машины ставили один дизельный и четыре бензиновых мотора. Мощности агрегатов были в пределах от 90 до 145 л.с., при объемах от 2.100 до 2.800 литра. Трансмиссия применялась механическая с пятью скоростями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓