ГАЗ-3111 «Волга»

Легковой автомобиль под названием ГАЗ-3111 представляет собой российский автомобиль бизнес-класса. Машина производилась малыми сериями с 1998 по 2004 годы. Эта модель является продукцией автомобилестроительного предприятия «ГАЗ», из Нижнего Новгорода.

ГАЗ-3111

Машина оборудовалась безрамным по конструкции кузовом, в основании которого были применены лонжероны продольной конструкции.

ГАЗ-3111 «Волга»

Технические характеристики, дизайн

Автомобиль обладал модификацией типа седан с 4-мя дверьми. В салоне машины могли поместиться до четырех пассажиров и водитель. Сидения в салоне машины были отделаны велюром. Сидения машины также оборудовались подголовниками, системой электрической системы регулировки, а также системой подогрева. Между передними креслами устанавливался подлокотником. В средней части заднего дивана был установлен подлокотник, который можно было опустить или соответственно поднять. При опущенном подлокотнике на заднем диване могли сидеть два пассажира, а при поднятом три. Все стеклоподъемники были оборудованы электрическим приводом.

ГАЗ-3111 «Волга» ГАЗ-3111 «Волга»

Панели на дверях машины были выполнены из пластика, с применением тканевых вставок. Панель в салоне была отделана из пластика, с применением вставок под дерево. В автомобиле был установлен климат контроль, кондиционер, а также аудиосистема. Для обеспечения безопасности в салоне были установлены несколько подушек для безопасности спереди, а также сзади.

ГАЗ-3111 «Волга» ГАЗ-3111 «Волга»

Дизайн машины был довольно современным. Формы кузова машины были овальными. Фары автомобиля выполнялись также овальными по своей форме. Решетка для обдува радиатора была выполнена полукруглой, и оборудовалась хромированной окантовкой. Решетка была соединенной с крышкой капота. Также хромированная окантовка была применена на фарах. Бампера автомобиля были оборудованы молдингами в хроме. В багажном отделении был объем, который составлял 700 литров.

Подвеска этой модели была схожей с подвеской других «Волг». Она была полунезависимой, на заднем мосту применялась рессорная система, а на переднем мосту машины была классическая, пружинная подвеска.

Поскольку привод машины был задним, двигатель и трансмиссия его располагались продольно к кузову. Компоновка мотора была рядной, а количество цилиндров составляла четыре. Мотор был бензиновым и имел инжектроную систему впрыска. Мощность агрегата 150 лошадиных сил, при объеме 2.300 литра. Трансмиссия была механической и пятиступенчатой.

По данным производителя было собрано около 415 автомобилей модели 3111.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓