Грузовик Зил-4331

Грузовой автомобиль, который называется Зил-4331, это машина, предназначенная для выполнения грузоперевозок на различные расстояния. Эти машины зачастую эксплуатируются на внутригородских, и междугородних (при относительно не большом расстоянии между городами) маршрутах. Данные грузовики выпускали с 1987 года, а завершили их выпускать в 2013 году, так как именно в 2013 году, завод «ЗИЛ», остановил свою работу.

Технические характеристики

Машина имела традиционную для грузовых машин конструкцию, с рамой в основе. Колесная компоновка машины, была двухосной, а привод грузовика был задним. Автомобиль оборудовался рессорной системой подвески, которая оснащалась также амортизаторами. Тормозная система у этой коммерческой техники была барабанной на всех колесах, а привод её был реализован пневматической системой. Рулевая часть машины была оснащена гидравлическим усилителем, а конструктивно была традиционной, с рулевой машинкой (редуктором), а также рулевой трапецией из специальных тяг. Грузовик Зил-131 является очень похожим по многим характеристикам.

На шасси модели 4331, устанавливали разного рода «кузова», как бортовые, тентовые, так и разного рода фургоны. Кроме того, эта модель послужила базовой машиной для различной техники коммунального назначения. Также на раму машины устанавливали автокрановую установку, с грузоподъемностью до 6.300 тонн, и также на раму машины монтировали автогидроподъемники. Установка газа на такие машины осуществляется редко. Также машина оснащалась разного рода цистернами. Машина имела грузоподъемность от 6000 до 8000 килограмм, в зависимости от комплектации.

Автомобиль оборудовали тремя моделями моторов от завода ЗИЛ. Два из них были бензиновыми, а один был дизельным. Все силовые агрегаты имели компоновку типа V8. Их объемы были равны 6000, 6000, а также 8745 см3, а мощности их составляли 130, 150, а также 185 лошадиных сил. Наибольшее значение, как по объему, так и мощности было у дизельного агрегата. Трансмиссия применялась механическая, а количество передач было равно 8 или 9, в зависимости от типа комплектации всей машины в целом.

Кабина этого грузовика была капотной по конструкции. Спальное место для этих машин не предусматривалось. Крышка капота открывалась довольно широко, давая возможность проводить обслуживание двигателя довольно удобно. В салоне машины было довольно много места. В ряд устанавливались три кресла, обладающие тканевую обшивку. Панель приборов отделывалась пластиком. В салоне была установлена система подогрева. На крыше машины был люк, которые открывался вручную, также на дверях машины были форточки, а стеклоподъемники были также с ручным приводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓