История «BMW» 3 серии

Серия 3 ведет свою историю с 1975 года, когда с конвейера немецкого концерна сошли первые автомобили семейства, обозначаемого Е21. Характерными чертами семейства были 2-дверный кузов, вертикальный указатель поворота, большие фары, наклоненные стойки передней подвески и косые стойки задней подвески. Автомобили были оснащены 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. На них устанавливались 4-цилиндровые моторы с впрыском Bosch K-Jetronic или модели с карбюратором Solex, позднее стали выпускаться автомобили с 6-цилиндровыми двигателями.

В 1982 году стартовал выпуск «трешек» второго семейства Е30. Первым появился автомобиль в кузове купе, через год начался выпуск 4-дверных седанов. Автомобили отличались обновленным экстерьером. Кузов остался 2-дверным, однако его линии стали более плавными и обтекаемыми, уменьшились и стали более изящными решетка радиатора и фары. Узнать больше о свете и фарах можно на сайте https://www.4x4ug.ru/catalog/optika/ .Яркой чертой дизайна автомобиля стал отказ производителей от фирменной скошенной решетки радиатора в пользу прямой. В отличие от предшественников Е21, которые были и 2- и 4-фарными, E30 выпускались исключительно с 4 компактными фарами. Переработан был и интерьер: передняя часть торпедо была повернута к водителю, салон стал более комфортным, но уменьшился в размерах. В целом, автомобиль отличался весьма элегантным дизайном кузова и эргономичным интерьером салона, превосходными техническими характеристиками, благодаря чему пользовался большим успехом среди потребителей. Правда, некоторые подвергли критике несколько тесный салон и неудобный из-за высоко поднятой кромки багажник.

На автомобилях устанавливались 4- и 5-ступенчатые коробки передач и карбюраторные двигатели Solex и Pierburg либо двигатели с впрыском. Данному семейству автомобилей больше, чем другим, свойственна изменчивость и динамичность: новые модели выпускались практически каждый год, постепенно совершенствуясь внешне и внутренне. Так постепенно автоконцерн перешел на выпуск 4-дверных автомобилей, были созданы кабриолет и универсал, двигатели от модели к модели наращивали мощность и объемы.

В 1990 году начался выпуск моделей семейства Е36, характеризующиеся спортивным дизайном экстерьера с более стремительными, агрессивными линиями. Семейство состояло из седана, купе, кабриолета, универсала и хэтчбека. На автомобилях устанавливались более мощные двигатели с системой впрыска Bosch Motronic. Примечательно, что автомобили данной серии, пройдя ряд метаморфоз, выпускаются и сегодня.

В 1998 году стартовал выпуск автомобилей семейства Е46. Не слишком отличаясь от предшественников по дизайну экстерьера и интерьера, они значительно опередили их по технической оснащенности. Сейчас семейство включает купе, седан, универсал и кабриолет. Автомобили комплектуются мощными 4- и 6-цилиндровыми двигателями и отличаются элегантным и в меру спортивным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓