Как правильно полировать авто

Полировка автомобильного кузова не только улучшает внешний вид машины, но и помогает защитить металл от негативного воздействия окружающей среды. Прибегая к услугам автосервиса, владельцу транспортного средства придется раскошелиться, ведь услуга эта недешевая. Пожалуй, гораздо выгоднее самостоятельно приобрести все расходные материалы, чтобы впоследствии сэкономить на полировке.

Ассортимент полиролей на прилавках с автомобильной химией поражает. Ввиду большого количества неизвестных производителей и весьма широкого разброса цен остановить свой выбор на чем-то конкретном сложно. Нельзя не отметить, что наряду с качественным товаром всегда продаются подделки, защитные свойства которых можно поставить под большое сомнение. Нужно знать, что в состав полроли в обязательном порядке должен входить микроабразив, который способствует удалению царапин с поверхности кузова, а также воск, задача которого сводится к отталкиванию влаги с поверхности краски.

Качественный воск при взаимодействии с сухим и чистым лакокрасочным покрытием плотно к нему «прилипает», сохраняя свои защитные свойства приблизительно на протяжении одного месяца.

Химический состав воска может включать в себя растительную, минеральную либо же синтетическую основу. Несмотря на такие кардинальные отличия, свойства полироли остаются одинаковыми во всех случаях, поэтому ни одному из восков нельзя отдать предпочтение. Исключение составляют разве что дорогостоящие составы, которые помогают защитить лакокрасочное покрытие кузова еще и от выцветания под влиянием солнечного ультрафиолета.

Полировку авто желательно производить в закрытом проветриваемом помещении, где на кузов не будет попадать пыль и прямые солнечные лучи. Можно делать это и на улице, но исключительно в солнечную и сухую погоду, предварительно загнав машину в тень. Само собой разумеется, что перед началом процедуры полирования машину необходимо тщательно вымыть, при этом проследив, чтобы на поверхности кузова не осталось следов грязи либо технических составов (антикора, битума и так далее).

Полируемая поверхность должна быть холодной. Для «растирки» полироли по кузову желательно пользоваться плотной салфеткой либо губкой, а наносить данный химический состав следует посредством влажных аппликаторов. Образующиеся в процессе работы разводы необходимо тут же убирать с помощью мягкой ткани, поскольку полироль имеет свойство очень быстро застывать, за счет чего удаление нежелательных разводов может стать настоящей проблемой. Соответственно, чтобы исключить подобные неприятности, не нужно сразу наносить полироль на все участки автомобильного кузова. Полировка не любит спешку.

Важно понимать, что нанесение полировочного состава сверх нормы негативно скажется на качестве обработки. В таком случае избавиться от разводов будет очень сложно, особенно если полироль начнет застывать. Ни в коем случае не следует полировать автомобиль, который недавно был покрашен. При благоприятных условиях (высокая температура окружающей среды и низкая влажность воздуха) растворитель испаряется из краски на протяжении месяца после проведения покрасочных работ. Если в этот промежуток времени обработать кузов полиролью, она непременно «забьет» собой все поры, в результате чего лакокрасочное покрытие долго будет оставаться мягким и быстро состарится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓