Какие бывают подвески автомобилей?

Современный человек активно использует возможности, которые ему предоставляет личный автомобиль. Одним из ключевых элементов машины остается подвеска, которая бывает нескольких типов. Самым бюджетным вариантом остается не регулируемая подвеска. Такой вариант также называют статичной подвеской. Она имеет установленный показатель жесткости и высоты, изменить значение которого невозможно. Чтобы снизить высоту, можно укоротить заводские пружины, но делать это не рекомендуется. Проблема будет заключаться в том, что оставшиеся витки пружины будут получать критические нагрузки и очень быстро изнашиваться. Нерегулируемую подвеску можно назвать отличным выбором для автомобилей, которые совершают регулярные поездки в пределах города. К тому же, такая подвеска имеет невысокую стоимость, поэтому внедряется во многие модели автомобилей.

Чтобы узнать больше об автомобильном клиренсе, достаточно почитать outhere. На сайте представлен подробный материал о дорожном просвете, а также том, каким он должен быть для комфортабельной поездки.

Следующий вариант подвески называют винтовой. Эта стойка поддается регулированию, поэтому величина жесткости и высоты может настраиваться в зависимости от пожеланий автомобилиста. Простые варианты управления заключаются в том, чтобы изменить опорную чашу пружины. В минимальном положении данный элемент будет излишне мягким, а в максимальном – получит дополнительную жесткость. По этой причине мастера затрачивают немало времени, чтобы найти оптимальный показатель. После установки винтовой подвески специалисту придется провести настройку всего узла.

Пневматическая подвеска интересна тем, что в ней упругие элементы сменяются на воздушные подушки. Довеском в данном случае выступает компрессор, от которого зависит давление в системе. Такая конструкция признана одной из самых удобным. С ее помощью просвет можно изменить в зависимости от текущих потребностей автомобилиста. В итоге езда становится более комфортной и плавной. Пневматические системы устанавливают на большинство кроссоверов и седанов.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть