Классификация ГБО

На сегодняшний день вопрос об использовании газобаллонного оборудования практически решен и мало кто сомневается в необходимости применения данной системы. Поэтому более правильным будет изучить разнообразие предложений, которые есть на рынке и выбрать то поколение, которые отвечает предпочтениям пользователя. Первое поколение системы, которое появилось на рынке несколько десятилетий назад, отличалось использованием механического дозатора, который располагался на карбюраторном или инжекторном авто. Первое поколение может похвастать как вакуумным, так и электронным редуктором. Для второго поколения свойственно отличаться электронным дозатором, который имеет обратную связь с лямбда-зондом. Он используется на авто, которое получило инжекторный двигатель с нейтрализатором газов.

Установить газобаллонное оборудование быстро и без проблем предлагает сайт gazko.net.ua. здесь каждый пользователь сможет подобрать для себя подходящее оборудование, которое будет без промедлений установлено на транспортное средство. Стоимость монтажа здесь полностью отвечает качеству проделанных работ и самого оборудования.

Третье поколение могло порадовать наличием системы, которая отвечает за синхронный впрыск топлива. Газ в таком оборудовании движется по впускному коллектору с использованием механических форсунок, открытие которых происходит благодаря избыточному давлению.

Современные поколения ГБО

Начиная с четвертого поколения системы становятся:

  • Эффективными;
  • Автономными;
  • Экологически безопасными.

Так в четвертой градации используется комплекс из форсунок электромагнитного типа, управление которыми происходит отдельным блоком, отличающимся более высокой производительностью. Четвертое поколение является последним, которое сегодня предлагают для установки в странах постсоветского пространства. Но на территории европейских стран можно также видеть систему пятого поколения. В чем ее отличие? Она обладает конструкцией, при которой газовая смесь подается прямо на цилиндры, где и осуществляется ее испарение. В ближайшем будущем она может появиться и в странах СНГ, но сейчас подобные работы предлагают единицы. Причиной является низкое качество топлива, которое просто не позволяет работать такому агрегату с достаточной эффективностью. При внедрении соответствующих стандартов положение дел можно будет быстро изменить.

Поделиться: