Lada Kalina NFR – «заряженная» на спорт

В машине Lada Kalina NFR новый аэродинамический обвес, выглядящий очень агрессивно, заниженный просвет над проезжей частью дороги, поменялись колеса (17 дюймов), и даже ступицы, теперь они имеют 5 крепежных болтов. Увеличились и тормозные колесные механизмы, в частности, диски (300 мм).

Повсеместный тюнинг Lada взял свое начало давно, вовсе не с появления этой модели. Кому-то было недостаточно комфорта, кому-то мощности, кто-то был неудовлетворен работой тормозной системы. Поэтому у мастеров тюнинг-ателье всегда было предостаточно работы. Сегодня, спустя столько времени, производитель отозвался, услышав претензии и потребности пользователей, и разработал спортивную версию Kalina NFR, которая, по мнению маркетологов, в дополнительном тюнинге не нуждается.

big_news-dealer-17567642017730.moagq55h68

Важность данных доработок в том, что все они наделены официальными сертификатами, поэтому имеют место быть в автомобиле, без каких-либо претензий со стороны ГИБДД. Это усовершенствованная ВАЗ Калина. Множество опций в автомобиле ориентированы вовсе не на спортивный драйв. Например, отопитель лобового стекла, датчики, климатический и регулировки освещения, причем все устройства предлагаются уже в «базе». Для спортивного вождения они не актуальны, но для повседневного использования очень востребованы.

Да и не все автомобилисты стремятся установить крупные диски колес, спортивные сиденья, или занизить дорожный просвет. Модель NFR машина спортивная, хотя в ней и установлен тот же силовой агрегат, но его модернизировали, увеличив мощность до 141 силы, а момент кручения до 165 Hm. Доработка затронула и систему впускного тракта, и валы газораспределения, в результате чего автомобиль стал более динамичным.

Kalina_Cross_3 загружено

Не обошлось и без проблем, например, замечены сбои двигателя в режиме ХХ. При резком торможении двигатель может «захлебнуться», что провоцирует возникновение детонации. Некорректно функционирует и электроника, в частности реле, отвечающие за светотехнику машины, стеклоочистители, тормозную систему. Тем не менее, инженеры полагают, что технический потенциал двигателя еще далеко не исчерпан, хотя он и раскручивается до 7 тыс., и существуют мнения установки в NFR мотора большей мощности.

Ускорение автомобиля менее 9 сек, для ВАЗ это своеобразный рекорд. Трансмиссионную коробку также модернизировали, но она по прежнему издает характерный вой. Поменяли и пары, установив 4-3, на обычной Kalina 3-7, отчего возросла корректность работы агрегата.Подвеска в машине отныне жесткая, оснащенная подрамником спортивного образца. Но более всего радуют тормоза от Renault: при отличной динамике, высокая термостойкость. Рулевое управление стало четче, благодаря новым настройкам руль стал «короче», а автомобиль послушней.

Тесты показали, что не мешало, бы усилить боковую поддержку кресел, но сделать это вряд ли поторопятся, так как машина рассчитана не только на драйверов, но и на обычных автомобилистов. Особой похвалы заслуживает руль и информативная панель приборов. В отделке салона преобладает кожзаменитель с фрагментами замши, посему выглядит он вполне респектабельно, салон напоминает чем то ВАЗ Приора по своему стилю и изяществу линий.

1413126055_kalina-cross-in-8 kalina_cross-_8_ novij_krossover_ot_vaz_-_lada_kalina-7

То, чем ранее вынуждены были заниматься владельцы автомобилей ВАЗ уходит в прошлое. В модели NFR тюнинг проводит сам производитель, предоставляя гарантии качества на все доработки. Поклонники Lada скоро получат возможность приобрести эту машину, а кто не успеет, всегда сможет воспользоваться огромным ассортиментом деталей для тюнинга, отчего предстоящая работа станет проще и дешевле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓