Nissan 2011, изменения-2011

Nissan 2011. Собрано и проверено вручную. Изменения-2011. Первые из легендарной серии. GT-R собирается вручную в специализированных цехах фабрики Nissan. Монокок делается из трубчатых направляющих и после окраски просвечивается миллиметр за миллиметром различными типами лучей. После этого каждая деталь полируется вручную. Сборка панелей кузова производится с точностью до миллиметра. Каждый кузов проходит через вибрационный стенд для проверки качества. Двигатель тоже собирается вручную. Готовый автомобиль попадает на стенд проверки мощности, где двигатель прогоняется во всех режимах.

nissan-x-trail-5-door-mid-size-crossover-2011-010

После этого он проходит 27 километров тестовых испытаний. Каждый автомобиль с заводским испытателем за рулем проезжает по восемь полных кругов по сложной трассе для приработки тормозных дисков, колодок и суппортов, коробки и двигателя и общей притирки автомобиля. После этого производятся настройка подвески и еще одна комплексная проверка автомобиля. И только затем GT-R отправляется к своему покупателю. Класс машины как и у Nissan Teana, которая тоже является представительским классом.

06-2011-nissan-pathfinder-review

Компания Nissan постоянно совершенствует GT-R. В 2011 году была запущена новая версия этого автомобиля. Битурбированный двигатель V6 теперь выдает 530 л. с. и 612 нМ крутящего момента. Позже были более сложные модели Nissan Note 2013. Кроме того, двигатель был приведен в соответствие с нормой Евро 5, что позволило несколько сократить большой расход топлива. Теперь среднее потребление GT-R составляет около 11,8 литра на 100 километров, хотя на практике при обычном вождении оно легко, при спортивной езде — 25. В версии 2011 года коробка передач обзавелась дополнительным режимом «Экономный», позволяющим максимально снизить потребление топлива при езде в спокойном и ровном режиме.

1

Претерпела изменения и подвеска: были заменены рессоры, амортизаторы и стабилизатор; изменилась геометрия колес и между передними стойками появилась распорка, обеспечивающая большую жесткость. Были доработаны и диски, которые теперь стали легче, шины и некоторые части кузова, в частности передний бампер. GT-R отлично чувствует себя на любом покрытии. Это один из немногих суперкаров, которые можно использовать в качестве машины на каждый день.

salon-Nissan-Quest-2011

240 Z — это своего рода символ, первая созданная японским конструктором машина для международного рынка, не являющаяся утилитарным автомобилем. Модель Z продемонстрировала, что Япония технологически преодолела стадию копирования и имитирования и перешла на качественно новый — качество 240 Z удалось быстро завоевать популярность среди молодежи. Этот первый из легендарной серии спорткаров Nissan стал «Corvette для бедных» в США и в свое время был самым выпускаемым и самым продаваемым спорткаром в мире. За 240-м, ставшим победителем Ралли Сафари, последовал 260 Z, а за ним — 280 Z.

Не так давно Nissan возобновил серию Z 350 и 370 моделями. Как и их предшественники, они отличаются большим капотом, под которым скрывается мощный шести-цилиндровый двигатель, и, как и 240, стоят дешевле своих конкурентов.

NQSH.75.5080

В 1980-х Nissan ликвидировал марку Datsun и стал про¬давать свою продукцию на всех рынках исключительно под маркой Nissan. До этого марка Nissan использовалась толь¬ко в Японии, а в Европе и США ее продукция была известна как Datsun. Дальнейший рост компании на международном рынке определялся новыми наднациональными условиями и таможенным законодательством различных стран. Послед¬нее заставило Nissan приступить к открытию новых фабрик за пределами Японии. В некоторых случаях Nissan покупал уже существующие предприятия наподобие Motor Iberica в Испании, в других, например в США, строил их с нуля. Результатом этого процесса стало появление автомобилей, разработанных конкретно для того или иного рынка и, в частности, выделение марки Infiniti, подобной марке Lexus Toyota, запущенной в 80-х годах прошлого века.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓