Новый ВАЗ Lada XRAY – первое знакомство

Опубликовано: 12.12.2015

Новый ВАЗ Lada XRAY это новый дизайн. Вместе с представительной носовой частью кузова можно наблюдать корму с округленными формами и весьма невыразительными фонарями стоп-сигналов. Замечено, что, если несколько изменить их форму, задняя часть кузова начнет сильно напоминать модели Volvo. Ниши колесных арок оборудованы пластиковыми подкрылками со снегоотталкивателями. К багажному отсеку можно подобраться двумя способами. Либо воспользоваться штатным ключом, на нем предусмотрена специальная кнопка, либо нажав кнопку самой крышки. Рядом с ней расположилась камера наблюдения.

Сам багажный отсек небольшой, но имеет функцию трансформации уровня пола. Новый автомобиль будет оснащаться 3-мя типами силовых агрегатов. В базовой версии двигатель ВАЗ (1,6), мощностью 106 сил, мотор Nissan 114 сил, с аналогичным объемом, и самый мощный агрегат 122 силы, также производства ВАЗ, видимо он и будет предложен в «топовой» комплектации.

lada-x-ray1 lada-x-ray2 lada-x-ray13

Если обратить внимание на наклейки на внутренней стороне люка топливного бака, можно придти к заключению, что автомобиль благосклонно относится не только к Аи 95, но и к Аи 92. К сожалению, замок на люке по штату не предусмотрен, поэтому придется докупать замок, как опцию. Ручки дверей качественные, работают адекватно, но на нижних ребрах дверей отсутствуют уплотнители. Автомобиль стремителен, очень напоминает Lada Kalina NFR, который стремительно покоряет автовладельцев.

Сиденья салона регулируются в 3-х направлениях: вертикально, горизонтально, спинка. В некоторых комплектациях предложен подогрев. Руль очень удобный, точно такой же устанавливается на модель Vesta. Руль регулируется по вертикали, настройка по вылету отсутствует. На заднем диване весьма тесно, некуда девать ноги. Зато похвалиться массой свободного пространства может перчаточный отсек, по идее в нем может поместиться, даже ноутбук.

Передняя панель восторженных эмоций не вызывает. Блок управления климатической установкой идентичен устройству, установленному в той же Vesta. Работает он удовлетворительно, но его размещение не импонирует центральной консоли. Что не говори, но все же качество шагает вперед. Мне понравилась новая Газель Next которая в себе сочетает многие пожелания предыдущих моделей.

Lada-XRAY-2-2015-2016-salon

В движении XRAY напоминает модели Renault. Машина движется тихо, плавно, но заниматься на ней агрессивным драйвом желания не возникает вообще. XRAY, безусловно, уступает Vesta в динамике разгона и маневренности управления, Vesta весьма располагает к резким нажатиям на педаль газа. Система стабилизации функционирует очень медленно и плавно, тем самым сводя к нулю тягу двигателя. Но многим автомобилистам нравится именно такой стиль вождения, поэтому у моделей Renault целая “армия” поклонников.

Lada-XRay-1 Lada-XRay-2

В автомобиле работает передний привод, и надо отдать должное инженерам, машина справляется с бездорожьем довольно уверенно и без полного привода. Это еще раз подчеркивает изначальную техническую направленность отечественного автопрома. Остается надежда, что модель XRAY будет тепло встречена пользователями ВАЗ, которых, кстати не меньше, чем любителей французских машин, к тому же, почему-бы не поддержать отечественного производителя?

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть