New ВАЗ Lada Priora

Собственно, в популярности автомобиля нет ничего парадоксального, машина отлично продается не только в России, но и в других странах постсоветского пространства. Известны также примеры освоения ей рынков третьих стран. Конечно, недостатки в ней есть, но с ними можно примириться, если вспомнить о том, что за машину практически не придется переплачивать. Это практикуется некоторыми официальными дилерами, представляющими мировые автомобильные компании.

Радует и то, что уже в базовой модификации автомобиль priora отлично оснащен. В какой еще машине, за столь низкую стоимость можно наблюдать регулируемые климатические датчики, систему обогрева лобового стекла, airbag, ABS, кормовой парктроник, систему навигации (GPS, ГЛОНАСС), кондиционер, CD, поддерживающий SD-карт и Bluetooth, обогрев заднего стекла, кресел и зеркал заднего вида, в которых вмонтированы повторители сигнала поворота. Причем, все перечисленное имеется в действительности, а не только на страницах рекламных буклетов.

f66ce9ba21c91e7d18add57bec0cfe6b

Неоднократные тесты наглядно показали, что все перечисленное оборудование соответствует заявленному качеству и функционирует корректно и безотказно. Добавим, что это полезные рабочие опции, столь необходимые при повседневной эксплуатации автомобиля, а не простые декоративные накладки из алюминия, которые кроме выделения дизайнерских решений, в остальном не несут никаких функциональных задач. Lada Kalina NFR, специально затененная под эти эти

base_photo_img_hd-10_10

Конечно, присутствуют и недостатки. Например, Новый ВАЗ Lada XRAY , постарался максимально их лишиться, сборку, ни как нельзя назвать идеальной, требует доработки и шумоизоляция, грубоватая эргономика рабочего места водителя, да и салона, в целом. Когда двери закрыты, весьма сложно добраться до регулировок углов наклонов спинок сидений. Можно увидеть и чрезмерные зазоры в местах соединения деталей конструкции, например, подлокотника кресла водителя, и других, что по нынешним высоким требованиям к качеству наблюдаться не должно.

base_photo_img_hd-27_5

Главные нарекания были озвучены пользователями на качество работы КПП. У кулисы очень длинный ход, к тому же рычаг тугой, включать его неудобно. При переходе на повышенную, коробка утрачивает алгоритм, при этом падают обороты коленвала силового агрегата, а чтобы включить заднюю передачу, нужно вообще, прикладывать усилие. При этом эти недоработки не оригинальны. Подобных хватает и в других моделях автомобилей бюджетного сегмента, но в них отсутствует столь богатое оснащение, а если оно и предлагается, то как дополнительные опции, за доплату.

Салон автмообиля

Но технический потенциал любого автомобиля выстраивается не только на опциях и вспомогательных системах управления. Важную роль играют динамика машины, ее комфорт и удобство, экономичность и практичность. В этих дисциплинах критичных вопросов к Priora эксперты не озвучивали, не без нареканий, конечно, но в целом, приемлемо.

Салн Приора на фото;

В машине отличное информативное рулевое управление, как для бюджетного сегмента. Подвеска настроена под отечественные дороги, поэтому справляется с их низким качеством без видимого напряжения. Добавьте к общему техническому «ансамблю» экономичную силовую установку, вырабатывающую 98 сил мощности и 145 Hm крутящего момента. Просторный салон, практичный багажный отсек (430л.). Наконец, самое важное – отличная ремонтная сервисная база, у автомобилиста не будет нужды тратить время и лишние деньги на поиск или доставку оригинальных деталей. Опять же, цены на сервисное обслуживание вполне демократичные.

Что же, как и любой практичный автомобиль он должен отличаться долговечностью, надежностью, разумной ценой, и быть доступным в ремонте. Все это Priora предлагает вместе с комфортом и безопасностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓