Разновидности автомобильного стекла

Опубликовано: 07.05.2019

В современном мире автомобиль играет важную роль, обеспечивая своего владельца возможностью быстро перемещаться в заданном направлении, а также обеспечивая для него комфорт и безопасность на протяжении всей поездки. Дополнительное удобство призваны обеспечить стекла, которые помогают наслаждаться пейзажами пассажирам, а также следить за дорогой водителю. Для производства автомобильных стекол сегодня пользуются многослойным и закаленным стеклом. Многослойный материал ее называют триплексом. Чаще всего его можно встретить при создании ветрового стекла. Изделие включает в себя два слоя стекла, которые соединяются благодаря прочному и пластичному PVB-слою. Данная пленка отличается практически невидимостью, а также демонстрирует высокую надежность. Материал не подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, что повышает долговечность стекла.

Если потребовался ремонт лобового стекла Киев, то работы лучше доверить настоящим профессионалам. Они обладают многолетним опытом работы, что позволяет справиться с задачами любой сложности. Цены на ремонт автомобильного стекла остаются привлекательными для клиентов.

Многослойное стекло позволяет обеспечить максимальную безопасность автомобилиста и пассажиров благодаря нескольким особенностям. Следует начать с того, что стекло имеет эластичную прослойку, благодаря которой происходит амортизация в момент удара. Поэтому посторонние предметы не будут проникать внутрь салона автомобиля. Человек, попавший в ДТП, с меньшей вероятностью получит серьезные повреждения. Если стекло получает значительный урон, то осколки не будут заполнять салон, а останутся на поверхности пленки. Трещина от гравия не будет распространяться на поверхности лобового стекла, поэтому обзор останется достаточным для безопасной эксплуатации автомобиля.

Другим типом автомобильного стекла выступает сталинит или закаленный материал. Речь идет о привычном листовом стекле, которое в процессе создания проходит термическую обработки. Первоначально нужно нагреть материал, после чего происходит его охлаждение с использованием воздушного потока. Подобная обработки позволяет увеличить степень прочности, а также безопасности. Закаленный материал традиционно встречается при создании заднего и бокового стекла. Во время повреждения материал дробится, но осколки имеют тупые грани, поэтому вероятность получить ранение минимальна.

 

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть