Регулировка холостого хода автомобиля

Регулятор холостого хода имеет очень большое значение при эксплуатации автомобиля. Его неисправность или поломка может привести к самым серьезным последствиям. Как определить, что неисправность автомобиля является следствием поломки регулятора?

Признаки довольно очевидны:

  • В процессе прогревания двигателя, обороты слишком низкие;
  • При прогретом моторе обороты становятся высокими;
  • В целом оборотистость двигателя неплавная, с рывками и провалами;
  • При переключении скоростей коробки передач двигатель останавливается.

Можно устранить причину своими силами, не обращаясь в автосервис:

  1. Первым делом необходимо обесточить электрическую составляющую автомобиля. Для этого снимается «масса». Затем необходимо отыскать тот самый регулятор. На корпусе дроссельной заслонки можно увидеть небольшой электродвигатель с конусной иглой. Это и есть источник всех бед.
  2. С помощью отвертки выкручиваются винты, фиксирующие регулятор к заслонке. Некоторые производители авто, по неосторожности или умышленно, заливают эти винты краской или вовсе рассверливают отверстия. Тогда придется попотеть и демонтировать целиком корпус заслонки.
  3. После демонтажа регулятора его следует прочистить. Канал куда вставляется регулятор обязательно надо протереть и продуть воздухом. Затем, стараясь не повредить электродвигатель, разбирается сам регулятор. После разбора следует убедиться что втулка исправна. Если конусная игла вращается без усилий и имеет зазоры, то тогда втулка непригодна к дальнейшей эксплуатации. Иглу также нужно обязательно рассмотреть, на предмет наличия сколов, трещин и механического износа, в противном случае её следует заменить.
  4. На дефекты также необходимо проверить прижимную пружину. Контакты обмотки нуждаются в зачистке для непрерывной подачи электричества. Обязательно надо измерить расстояние от корпуса до конусной иглы. Между ними должно быть 23мм. При больших или меньших показателях иглу рекомендуется заменить.
  5. Проделав все необходимые процедуры, регулятор собирается и устанавливается обратно на корпус детали. Подсоединяется штекер управления и включается электропитание. Автомобиль заводится и тестируется в разных режимах. При правильном соблюдении вышеперечисленных мероприятий, автомобиль перестанет огорчать скачками оборотистости, двигатель начнет нормально реагировать на действия водителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓