Седан Kia Optima

В Нью-Йорке на престижном автошоу состоялась презентация четвертого поколения ожидаемого седана Kia Optima.

С 2010 года поколение практически не обновляли, за исключением некоторых незначительных доработок. Это говорит о том, что автомобиль получился действительно успешным. Но пришло время улучшить лучшее. В новой Kia Optima производитель не только сохранил узнаваемые и полюбившиеся поклонниками бренда черты, но добавил некоторые элементы от автомобилей премиум-класса.

Дизайн Kia Optima

Существенно поменяли внешний вид передней части. Иной дизайн получили решетка радиатора и габаритные фонари. Авто решили оснастить увеличенным бампер и воздухозаборником треугольной формы. А вот задняя часть практически не изменилась. Автомобильная электроника тут на высоте. Выделять седан в потоке будут задние светодиодные огни с оригинальным дизайном.

Также автомобиль увеличили в размерах. Теперь колесная база составляет 2805 мм, а ширина дошла до отметки 1860 мм. Все это благоприятно сказалось на комфорте пассажиров в салоне. Колесные диски будут доступны в размерах 16-18 дюймов. Виды технического обслуживания для него такие же как и для машин такого же класса.

Салон Kia Optima

Салон получил много опций, которые обычно присутствовали в автомобилях высокого класса. Так, обеспечивать безопасную езду будут круиз-контроль, камера для кругового обзора, система, следящая за мертвыми зонами, и система экстренного торможения, которая умеет распознавать и автомобили, и пешеходов. Поэтому, двигаясь на небольших скоростях, система поможет избежать столкновений. Из нового – седан получит ксеноновые фары, автоматически переключающиеся на ближний свет, завидев встречное авто. Также улучшилось качество материалов, используемых при отделке салона. Более мощный представитель этой серии KIA KX3, который видоизменен и является уже кроссовером.

Если говорить о двигателях, то новый седан будет иметь три варианта мотора. Два из них (GDI) уже нам знакомы по предыдущему поколению. Это атмосферник «четверка» объемом 2.4 л (185 л.с.) и 2.0-литровый турбированный агрегат (247 л.с.). Моторами будет управлять 6-ступенчатый автомат. Третий двигатель стал новинкой. Это 1.6-литровый двигатель «четверка» с мощностью 178 «лошадей».

Автомобиль с этим агрегатом будет взаимодействовать с роботом DCT с 7 ступенями. Стоит отметить, что раньше роботизированной трансмиссии DCT на моделях Kia не было. В целом, двигатели обещают быть экономичнее и быстрее реагировать на команды водителя, ведь максимум момента смещен к более низким оборотам.

Поначалу новинка от Kia будет покорять рынок США. Позже автомобили выйдут на рынок России и Европы, но пока неясно, с каким моторами они будут продаваться. Но производитель уверяет, что управляемость автомобиля улучшилась в разы, и это не зависит от модификации двигателя. Более подробная информация станет известна в середине 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓