Сравнительный и анализ лучших суперкаров Шевроле Lexus LFA и Chevrolet Corvette ZR1

Сам собой напрашивается вопрос, как можно сравнивать эти супекары? Лексус является самым дорогим спортивным автомобилем, а Корвет самым лучшим по соотношению мощности и цены. А тем более проводить сравнительный тест драйв этих автомобилей. Как правило, спортивные автомобили любители выбирают по велению сердца. А все остальные аргументы, и особенно цена, отходят на второй план.

img

Если все же вопрос цены является актуальным, то конечно Шевроле Корвет в любом состоянии будет выгодной покупкой. Попробуем сравнить не сравнимое: Корвет с плоскими сидениями, шестого поколения в самой мощной версии и красавец, мощный и быстрый Лексус. Вот есть у них и общие черты. У обеих суперкаров двигатели располагаются впереди, задний привод. Но Корвет при этом, даже учитывая иные отличия автомобилей, все же легче.

01-2012-chevrolet-corvette-zr1-review1 1990-Chevrolet-Corvette_ZR-1-3178561381008706

На тест драйве Корвет показал себя как настоящий спортивный автомобиль. Почему же тогда покупателям этого спортивного автомобиля в Европе настойчиво предлагается пройти дополнительный курс водительского мастерства. Напомним, что максимальная скорость ZR1 составляет 328 км.в час. Хорошо ли автомобиль справляется на таких скоростях?

2012-mclaren-mp4-12c-vs-2012-che-1024x576

Лексус LFA с его ценой и качеством, автомобиль чисто для людей с русским характером. Или ходить пешком, или купить и радоваться. Японские производители явно в чем-то просчитались. Или рассчитывали на покупателей из разряда шейхов, или с русским характером. Но Лексус не Мерседес и не Макларен. Очень хотелось проверить тест драйвом, что же такого необычного в этом Лексусе за такие деньги, премиум супер-бренде?

thumbs_2016_NAIAS_Lexus_LC_500_012

Но тест драйв показал, что ничего, контраста не получилось. В Корвете ощущение, что управляешь сумасшедшим паровозом на диких скоростях, и основная проблема-успеть переключить скорость, поборов инерцию движения. И что-то героическое в управлении имеется. На фоне Корвета, Лексус воспринимается доморощенным спорткаром. На запредельных оборотах визжит, сверхскоростной робот делает переключения на коротких передачах. Но догнать американский бешенный паровоз не может. Ощущение, что Корвет несется на сумасшедшей скорости по автобану и по прямой, А Лексус догоняет его по бездорожью или извилистой дороге. Корвет явно порадовал. Без пафоса, дружелюбен и в то же время сила и мощь. Приспосабливаться особенно не нужно. Сел и поехал. Практически полная автоматизация и электронное управление, регулировка фар, сидений, климат контроль, трудно что то вспомнить, что не управляется автоматически.

LexusLFAb_lexus-lfa-nurb-off-1280-2

Ощущение управление суперкаром присутствует

А вот в Лексусе ощущение тест драйва для семейного хэтчбэка. Удобного, элегантного, резвого, без скрипов интерьера, бесшумная работа подвески. Но вот полулежачая посадка и еще с фиксацией намертво утомляет. Но Лексус принимаешь сразу только за то, что он с профессиональным гонщиком на одной волне и на одном языке, готов общаться и не подведет, и не предаст никогда.

2010-corvette-c6-r-based-on-corvette-zr1_100307909_l

Чего о Шевроле не скажешь. Да скорость и мощь. Но порой излишняя. Вывод такой: для спортивных целей Лексус выше на голову Корвет. Если вспомнить эмоции и стабильность движения Корвета на шоссе за городом, то можно ставить между машинами равенство. Если учитывать цену, то лучший суперкар всех народов и на все времена это Корвет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓