Тест-драйв Audi Q7

Опубликовано: 01.04.2017

Первая модель нового универсала с повышенным дорожным просветом сошла с конвейера в 2015 году. Вместо внедорожника был представлен семейный автомобиль Audi Q7, и можно сказать, что немцы не прогадали с этой моделью — почти четвертая часть проданных моделей Audi это именно Audi Q7. В настоящее время люди хотят, чтобы был полный привод, пневмоподвеску и сложную трансмиссию для кроссовера, но, чтобы ездил не хуже спортивного седана с таким же управлением.

Audi Q7 — первый автомобиль в своем классе, что сочетает все эти характеристики. На тест драйве представлен самый мощный бензиновый агрегат в богатой комплектации.

Для сравнения самый дорогой Audi Q7 с самой полной комплектацией в 3 раза дешевле Bentley Bentayga, который сделан на той же платформе, разница только в том, что в Bentley Bentayga в 2 раза больше цилиндров. Автомобильные шины как правило одинаковые у всех моделей этого ряда.

Дизайн Audi Q7

Дизайн Audi Q7 своей уникальностью не может похвастаться, так как вся линейка моделей Audi между собой очень похожи. С виду автомобиль получился очень большим, качество интерьера соответствует сегменту Luxuri. В салоне очень светло благодаря панорамной крыши. Передние кресла имеют все возможные опции — массаж, вентиляция, электропривод и само собой регуляторы положения, прекрасно сделана боковая поддержка. Цифровая панель обеспечивает всей необходимой информацией. Благодаря высокой посадке, большим зеркалам и не слишком широким стойкам кузова все прекрасно просматривается. Новый Audi Q5 в некотором роде имеет много общего с этой моделью.

На втором ряду сидений тоже есть обогрев сидений, также Audi Q7 оснащен 4 — зонным климат — контролем, но там хорошо будет сидеть только двум пассажирам. Также есть такая опция, как третий ряд сидений, но если автомобиль на 7 пассажиров — вам придется отказаться от запаски, а если 5 человек — то у вас будет только до катка.

Технические характеристик Audi Q7

Благодаря мощному двигателю автомобиль едет замечательно. Коробка 8 — ступенчатая, тормоза как в спорт кара. В среднем на 100 км расход автомобиля 12 — 13 л. Дорожный просвет можно менять от 170 до 250мм. Очень малый радиус поворота. Так что в своей классе данный автомобиль не имеет равных ни по цене, ни по качеству, ни по характеристикам.

Так что в своей классе данный автомобиль по проходной способности не имеет себе равных, разгон и управление не хуже обычного седана, при этом благодаря большому клиренсу, постоянному полному приводу мин может составить достойную конкуренцию настоящим внедорожникам. Обивка салона из сегмента Luxury, что является очень высоким качеством.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть