ВАЗ Lada 110

Опубликовано: 11.02.2016

Машины ВАЗ Lada 110 пользуются спросом и сегодня, благодаря некоторым основополагающим факторам: невысокой стоимости, доступности, ремонтопригодности, и полному отсутствию дефицита оригинальных запчастей. Для многих автомобилистов эти преимущества решающие, поэтому они «закрывают глаза» на качество сборки и ворох мелких недоработок, к сожалению, имеющихся во всех автомобилях АвтоВАЗ.

Дебютанткой десятого семейства была модель 2110 в кузове седан. Универсал и хэтчбэк появились у дилеров намного позднее.

Во всех версиях в машину устанавливался бензиновый силовой агрегат (2-х типов) с мощностью 69 и 72 силы. Агрегатировались эти моторы механической КПП (5). Затем инженеры представили новый двигатель (16 клапанов), оснащенный моновпрыском, после которого все моторы, помещаемые в «десятках», стали мощнее и больше в объемах.

37009752704

Специалисты не рекомендуют приобретать на вторичке модели, выпущенные ранее 1999 года, так, как только тогда, производитель полностью освоил конвейерные мощности, что потребовало неукоснительного соблюдения всех технологий сборки. Новые модели  ВАЗ Lada XRAY достойны вашего внимания.

Пропали неравномерные зазоры и перекосы деталей кузова и интерьера салона, покраска утратила рябь и мелкие царапины, сколы, став более качественной. Были также нарекания на перекошенные накладки, халатную установку бамперов. После 2001 года большая часть перечисленных недоработок была устранена.

Салон автомобиля можно назвать просторным, особенно спереди. Конечно с салоном Волга 3110 его не сравнить. Наконец, в нем установили регулируемый руль, сиденья стали свободно перемещаться, правда, подав их назад максимально, на заднем диване станет тесно.

0004_24 84185b2s-960

На моделях до 1999 г пластиковые детали были плохо подогнаны, салон трещал, заедали ремни. Сегодня все это исправлено. Не увлекала покупателей и комплектация автомобиля. В «базе» в нем не было практически ничего заслуживающего внимания. Первым владельцам «десяток»приходилось самостоятельно устанавливать в машины дополнительное оборудование, иногда имеющее к ВАЗ самое отдаленное отношение.

Вторичка предлагает более разнообразный ассортимент. Здесь есть экземпляры с легкосплавными колесами, электропакетами, механическими люками. Наличие дополнительных устройств и опций прямо влияет на цену машины.  Ходовая часть у автомобиля значительно усиленна.

Модели с карбюраторными ДВС практически не встречаются, сегодня двигатели инжекторные. В них также замечен недостаток, они часто перегреваются, по причине преждевременного выхода из строя термостата, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля. Еще один «претендент» на частую замену – ДМРВ, без которого автомобиль не может устойчиво работать в режиме ХХ, да и сам регулятор ненадежен.

Если нет желания приобрести новую ГБЦ, необходимо своевременно менять ремень ГРМ. Все модели работают с МКПП (5), правда, были эксклюзивные экземпляры, в которых устанавливали автоматические КПП ZF (4). Механическая КПП надежностью не отличается. Часто лопаются кронштейны механизма, отвечающего за включение передач, или выходил из строя вторичный вал. Новые агрегаты модернизировали, установили более прочный вал, зато появились проблемы со сцеплением. Детское кресло, крепится очень просто в данный автомобиль.

Задняя подвеска автомобиля — Н-образная балка (полузависимая), спереди установлен классический McPherson. Управляемость машины неплохая, если уделять состоянию подвески внимание. Менять придется верхние опоры, стойки стабилизаторов. Также, специалисты рекомендую заменить штатные тормозные диски, установив фирменные зарубежные аналоги. Иногда клинит поршень тормозного цилиндра, закисают задние тормозные барабаны, ломаются шаровые опоры. Все детали можно свободно приобрести, ремонтная база АвтоВАЗ очень приличная.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть