Виды автомобильных двигателей

Жизнь современного человека сложно представить без автомобиля, обеспечивающего его комфортом и высокой скоростью передвижения. Чаще всего в автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания или ДВС. Подобные устройства предназначены для того, чтобы преобразовать энергию топлива в механическую, которая и выполняет полезную работу. Принцип работы двигателя основан на том, что топливо в момент соединения с воздухом приводит к образованию смеси, необходимой для работы автомобиля. На рынке представлены не только бензиновые, но и дизельные, а также газовые ДВС. Для классификации оборудования можно учитывать количество цилиндров, вид топлива или число тактов двигателя.

Чтобы заказать двигатель или автомобильные запчасти достаточно воспользоваться услугами компании ТСК Регион. Она предлагает своим клиентам обширный перечень продукции, изготовленной известными производителями. Стоимость запчастей полностью соответствует их качеству.

Бензиновые и дизельные двигатели

Бензиновые ДВС работают благодаря одноименному топливу. Во время движения по топливной системе, бензин проникает через форсунки в полость карбюратора, где готовится смесь и подается на цилиндры двигателя. Следом происходит процесс сжимания под действием поршня и поджиг благодаря свечам зажигания. На сегодняшний день карбюраторную схему принято считать устаревшей. На ее смену приходит инжекторный принцип подачи. Форсунки подают топливо прямо на цилиндры. Инжекторное оборудование бывает механическим или электронным. В первом случае за подачу отвечает рычаговый механизм, а во втором ему на замену приходит ЭБУ, который автоматизирует подачу дозацию топлива.

Не сложно догадаться, что для дизельных моторов пользуются дизтопливом. ДВС данного типа отличается тем, что не содержит системы зажигания. Топливная смесь, подаваемая на цилиндры, отличается взрывоопасностью под действием высоких температур.

Эксплуатацию газового мотора удается обеспечить только благодаря использованию сжиженного или сжатого газа. Такие двигатели появляются на рынке все чаще, ведь во многих регионах действуют жесткие требования экологической безопасности. Топливо хранится в специальном баллоне, откуда оно подается на испаритель, теряя высокое давление перед подачей на инжектор. В некоторых схемах испаритель может не использоваться.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть