Внедорожник УАЗ Хантер

Автомобиль типа внедорожник УАЗ Хантер, это машина с полным приводом и соответственно повышенной проходимостью. Эти машины выпускают с 2003 года по сегодня. Машина основана на базе модели УАЗ-469, которую в дальнейшем модернизировали, и присвоили номер модели 3151, а уже из неё и сделали Хантер.

Внедорожник, является рамным, и имеет два неразрезных по конструкции моста. Подвеска данной машины зависимая, на заднем мосту рессорная, а на переднем пружинная. Также оба моста машины имеют амортизаторы, на переднем мосту имеется стабилизатор для обеспечения поперечной устойчивости. Тормозная система машины имеет гидравлический привод, также имеется вакуумный усилитель системы педали тормоза. На передних колесах традиционно устанавливаются дисковые тормоза, а на задних барабанные.

Технические характеристики УАЗ Хантер

Эта машина оснащается бензиновым мотором атмосферного типа, с инжекторной системой питания. Мотор устанавливается в продольном положении, и имеет рядную и четырехцилиндровую компоновку. Схожа с Новая Chevrolet Niva, которая во многом напоминает эту модель. Двигатель оснащается системой ГРМ по типу DOHC, что предполагает два распределительного вала, и 16 клапанов, привод валов осуществляется цепной передачей. Мощность агрегата 128 лошадиных сил, при объеме в 2.700 литра. Мотор свободно работает на бензине с октановым числом 92. Коробка для переключения передач имеет пять ступеней и является механической. Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка. Машина имеет блокировку дифференциала межосевого типа, а также возможность подключения и отключения переднего моста. Машина оснащена двумя топливными баками по 72 литра, причем топливный насос применен один.

Рулевое управление машины имеет гидроусилитель. Автомобильная электроника, регулировка фар, далеко не все что заслуживает внимание в этой машине. Багажное управление вмещает до 1750 литра в стандартном положении, а при сложенном заднем диване вплоть до 3200 литров объема.

Салон УАЗ Хантер

Салон машины довольно просторный. Сидения имеют обшивку из кожзаменителя. Салон автомобиля сделан таким образом, чтобы его можно было свободно мыть моечной машиной под давлением, если он будет загрязнен, после преодоления сложных условий на бездорожье. Внутри салона могут поместиться пять человек. Сидения имеют подголовники, а передние кресла оснащены системой регулировки в некоторых диапазонах. Панель приборов имеет пластиковое покрытие, а частично она имеет стальное исполнение покрытое краской. Стеклоподъемники на боковых дверях отсутствуют, а боковые стекла открываются по горизонтали, по аналогии с форточкой на окне автобуса. Машина имеет стальную крышу, которую можно отцепить.

Внедорожник УАЗ Хантер: 1 комментарий

  • 22.04.2017 в 22:37

    Никакой блокировки дифференциала у Хантера нет.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓