Волга 3110

Опубликовано: 16.12.2015

Волга — особый автомобиль, со своей уникальной историей. На различных моделях этой марки ездило (и до сих пор ездят) автовладельцы уже около полувека. Каждая модель отличалась своим, особым шармом и каждый раз вносились новые и новые изменения. В целом, машина зарекомендовала себя, как выносливый и манёвренный помощник водителя. Изначально Волга разрабатывалась для эксплуатации по отечественным трассам с некоторой поправкой на регулярное отсутствие покрытия на последних.

Характеристики первых выпусков конкурируют с данными некоторых внедорожников. Новый ВОЛГА  ГАЗ 3110 сохранил в себе предыдущие разработки, но, разумеется, новые моменты присутствуют. Это все также четырехдверный седан, но уже полностью модернизированный. По техническим характеристикам поход на ГАЗЕЛЬ Next. которая сейчас завоевывает рынок.

1 gaz_27

Внешние изменения

Брутальные формы сменила мягкая овальность кузова. Изменена радиаторная решетка, традиционно хромированный бампер сделали более наглядным и окрасили в цвет кузова, что придало автомобилю еще большей представительности. Более спортивный вид имеет , Lada Vesta которая обладает и механической и автоматической коробкой передач. Более расчитана под городскую ездк.

Претерпели внешних изменений крылья и бампер. Багажник стал более удобным для погрузки/разгрузки, благодаря более низкой погрузочной высоте относительно более ранних молей. Двери в целом не изменены, добавилась лишь центральная блокировка и видоизмененная ручка для открывания. Задние фонари имеют округлую форму, что придает авто еще больше презентабельности. Сравнительно с предыдущей моделью, кузов облегчен и благодаря инновационным технологиям повышена антикоррозийная устойчивость.

Остался без особых изменений салон – отличительная черта этой марки. Он все также просторен и удобен, как для водителя, так и для пассажиров.

1323783531_3110-interia-3 af62994s-960

Внутренние изменения

Задняя подвеска не изменена, она по-прежнему рессорная. Чего не скажешь о передней, теперь она другая — независимая на подвесных рычагах маятникового типа. Это еще больше повысило маневренность модели. Если вас интересует больше скорость и маневренность, из отечественного автопрома можно посоветовать — Lada Kalina NFR, которая все больше завоевывает умы автомобилистов.

Коробка передач сменена на пяти ступенчатую механику. Комплектация в основном была тремя типами двигателя:

  • ЗМЗ 4021;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 4062.

Но, встречалась и дизельная комплектация.

Относительно рулевой колонки, появилась возможность комплектации с гидравлическим усилителем, что в значительной степени облегчает управление автомобилем.

Заключение

Волга 3110 за недолгие годы производства претерпела множество модернизаций. Самая глобальная произведена в 2004. Волга 3110 стала новой 31105.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть