Баннерная реклама — особенности
Опубликовано: 30.10.2023
В наши дни реклама на баннерах — самый старый вид рекламы в Интернете (старше этого только электронные рассылки). Он помогает банерам привлекать потенциальных клиентов с помощью визуальных эффектов уже почти 30 лет. Это объявление в виде блока в формате изображение+текст, с уникальным торговым предложением и призывом к действию.
Но многое зависит не от размера, а от качества и яркости информации. Сначала вам необходимо выбрать материал баннера, другую локацию и аудиторию, на которую рассчитан соответствующий баннер. Отдавая предпочтение тому или иному материалу, следует выбирать его в соответствии с назначением.
Баннер можно использовать как для долгосрочного, так и для краткосрочного применения. Главным преимуществом использования баннеров является то, что благодаря их эффективности вы можете рассчитывать на большой поток потенциальных клиентов, которые не смогут пройти мимо столь безукоризненно продуманной рекламы предоставляемых услуг. Для сборки баннеров заранее необходимо подготовить крепеж, измерить рекламную площадь, а также учесть конструктивные особенности, материал и прочность ткани. Все баннеры можно разделить на следующие типы:
- Наружные рекламные баннеры Frontlit – стандартное ламинированное полотно с плотным матовым покрытием, используемое для наружного освещения;
- Рекламные наружные баннеры с подсветкой, представляющие собой литое полотно, подсвеченное изнутри, прекрасно пропускают свет, но сложны в установке и обслуживании;
- Рекламные наружные баннеры BlackOut, непрозрачный литой материал, позволяющий наносить изображение с двух сторон, характеризуются длительным сроком службы и долговечностью;
- Наружные баннеры с рекламой Blue Back, представляющей собой холст синего цвета, на который можно наносить разные цвета.