Дизельные двигатели
Опубликовано: 18.04.2016
Дизельные двигатели существуют в течение достаточно долгого времени. Грузовые и легковые автомобили в Европе используют дизельное топливо для того, чтобы передвигаться эффективно, а американский рынок даже разрывает конкуренция в покупке этих дизельных двигателей. Однако, такой двигатель редко становился первым выбором американского потребителя. В изменяющихся условиях рынка в XXI веке, появляется новый дизельный продукт, который обещает стать гораздо более чистой и эффективной альтернативой бензину.
Новое дизельное топливо отличается ультра-низким содержанием серы, а именно, на 97% меньше серы, чем в традиционном дизеле. Оно также производит меньшее количество выбросов. Новая технология создана для уменьшения шума и вибраций двигателя, так что дизельный двигатель работает мягче, тише и лучше работает в холодную погоду. Эта новая технология обеспечивает больше мощности, лучшее ускорение и намного более экономичный двигатель. Что бы ваш автомобиль работал хорошо, нужно знать как менять масло в двигателе, выполнять правильно тех обслуживание.
Похоже, эта новая дизельная технология прижилась в автомобильной промышленности. Nissan и Honda даже заявили, что они запустят 4-цилиндровые модели в Штатах в ближайшие пару лет. У Audi есть дизельный внедорожник Q7, а также Chrysler продает внедорожники с дизельными двигателями. Компания Hyundai запускает дизельный внедорожник на рынке США. Ford и GM пока не планирует продавать свои дизельные продукты в Штатах, но вызовы, с которыми эти компании сталкиваются на рынке США, позволяют с уверенностью сказать, что они вполне вероятно, пересмотрят это решение.
Мерседес-Benz и Volkswagen занимались производством и продажей дизельных двигателей годами, и теперь BMW представила V-8 дизельный двигатель с баком, расчитанным на 580 миль и четырех-цилиндровой мощностью. BMW 335d 2009 года — это спортивный дизельный седан, который продолжает получать отличные отзывы о своей работе. Двигатель этого автомобиля имеет последовательно управляемый турбокомпрессор, который действует как второй цилиндр на карбюраторе с двойным насосом. Этот дизель — нечто совершенно отличное от дизеля вчерашнего. Он способен разгоняться до 155 миль в час, от 0 до 60 за 6,0 секунд, и он имеет 428 фунт.дюйм-футов вращательного момента. Эти показатели укладывают газовую модель 335i на лопатки. Комбинированная экономия топлива составляет 35.1 миль на галлон против 25.6 миль на галлон для 335i. Эта модель BMW не только предлагает большую экономию топлива, но имеет все параметры быстрого спортивного седана.
Дизель возвращается в рынок, поскольку технология развивается вместе с требованиями потребителей. Это жизнеспособная альтернатива газу, а как мы все знаем, чем больше альтернатив мы сможем создать, чтобы облегчить нашу зависимость от нефти и газа, тем нам же лучше.
https://youtu.be/4iUCgi74NDQ