Фольксваген представил следующее поколение модели Seat Leon

Опубликовано: 20.07.2017

Эта модель стала вторым автомобилем немецкого автостроителя, разработанным на современной платформе MQB, после Ауди А3. Компания утверждает, что силовая линия для «Лиона» будет лидером в своем классе по экономичности и эффективности.
Согласно представленному релизу, новый хэтчбек уменьшил массу на девяносто килограмм, но и его длина стала меньше на пять сантиметров (4,26 м). Благодаря новой модульной платформе увеличилась ходовая база на шесть см, что заметно отразилось на экстерьере, а багажный отсек прибавил сорок литров в своем объеме (380 л).

Силовая линия хэтчбека состоит из целого ряда дизелей и инжекторных движков 1,2/2,00 с непосредственным впрыском и турбированных, причем особо отмечается, что средний расход агрегатов последнего поколения снижен 22 процента.
Главным «экономом» является дизель TDI1,6, силовой отдачей 105 «лошадей» (250 Нм), с модулем стоп/старт, сжигающий 3,82 л горючего. Расход сильного, турбированного дизеля 2,00, силовой отдачей 150 лошадиных единиц равен 4,11 л на «сотню», позже будут доступны моторы силовой отдачей 90 и 184 (320 Нм) лошадиные силы.
В списке инжекторных агрегатов – TSI/1,200 в 2-х версиях 86/105 «лошадок» и TSI/1,400 силой 122 «лошади», самым мощным выступает турбированный агрегат 1,8, мускульной массой 180 «лошадей». Моторы позиционируются с 5/6-скоростной мех/КП и 6/7-диапазонной роботизированной КП DSG.
Следует заметить, что передняя подвеска одинакова для всех версий хэтчбека, а задняя устанавливается в зависимости от типа движка. Для стандартных моделей предусмотрена торсионная балка, а для агрегатов более 150 лош/единиц предлагается многорычажка.
Новинка сделана в новом дизайнерском направлении и получила другой значок марки. Анонс хэтчбека запланирован на авто-фестиваль Париж/2012, а продажи стартуют в первом месяце тринадцатого года.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть