Газель Next
Опубликовано: 10.12.2015
В компании разбирали по «гайкам2 каждый автомобиль, дорабатывали его, собирали, и вновь и вновь отправляли на тестирование. Спустя какое-то время в машине были модернизированы или полностью заменены около 20 узлов, а Газель начала потихоньку подниматься в глазах потенциальных потребителей, причем, не только на территории постсоветского пространства.
Модель Газель Next назвать рестайлинговой было бы ошибочно, так как это совершено новая машина. На ее проектирование, разработку и последующую сборку ушло 2 года, сроки спринтерские. В автомобиле появилась не только обновленная кабина, то же относится к рулевому управлению, тормозной системе, ходовой части, подвеске. Габариты автомобиля возросли, формы кабины стали более резкими, а база колес вытянулась на 20 см.
Конечно, сравнивать Газель Next с легковыми машинами нельзя. Приближение к современным внедорожникам УАЗ Патриот и кроссоверу Нива Шевролье, эти автомобили становятся по истине Русскими внедорожниками.Но изменения радуют. Раньше в ней не хватало самых банальных устройств, которые, наконец-то нашли свое применение. Изначально автомобиль будет продаваться только с дизельным силовым агрегатом. Наверное это и правильно. Если рассматривать тенденции рынка, дизельные двигатели составляют более 50% продаж. Агрегат уже знаком пользователям, это Cummins (США), с мощностью 120 сил и моментом кручения 270 Hm.
Множество деталей и узлов Газель Next позаимствованы у модели Бизнес, хотя все они прошли модернизацию. Все начиналось с модели Классик. Когда появилась Газель Бизнес, о первой версии автомобиля быстро забыли, основное внимание было уделено новой модификации. Вполне возможно, что в связи с появлением модели Next, Газель Бизнес ожидает аналогичная участь. Это и неудивительно. Машина усовершенствована, более технологична, с независимой подвеской. На ее базе изготавливают и погрузчики и эвакуаторы.
Помимо модернизированной подвески в Next установили новую тормозную систему. Причем все компоненты зарубежного производства, и скобы, и демпфирующие элементы производства Южной Кореи. Подвеска себя неплохо демонстрирует, хотя присутствует боковая раскачка.
Вместо червячного рулевого механизма отныне установлена рулевая рейка и гидроусилитель, производства ZF. Салон машины просторный, удобный, с множеством ниш и потайных карманов. Новое практически все, и кресла, и приборная панель, но больше всего радует шумоизоляция машины, качество которой просто несравнимо с предыдущими версиями. Конечно, нарекания есть. Это и ниши для инструментария, и бардачок на центральной панели.
Конечно, автомобиль еще «сырой», и находится в предсерийной стадии, поэтому в нем еще появится масса полезных устройств и опций. Например, наверняка мы увидим в нем видеорегистратор, столь востребованный в такси, возможно парктроник, навигацию.
Нарекания заслуживает рычаг КПП, на нем по-прежнему отсутствует фиксация и он постоянно вибрирует, даже когда автомобиль не работает под нагрузкой. Это, как один из «приветов» из прошлого. Разработчики утверждают, что не видят препятствий в переустройстве рычага и установке джойстика, например, но как к этому отнесутся пользователи предугадать сложно, так, как это отразится на стоимости автомобиля. Та же история наблюдается и с установкой системы кондиционирования в штатном оборудовании. Ведь одним из стремлений разработчиков было сделать, не только практичный и экономичный автомобиль для бизнеса, но еще и не дорогой, в сравнении с импортными аналогами.
Изначально, новая модель станет в один ряд с Газель Бизнес, а, как события будут развиваться дальше, сложно предугадать, но новая машина более современна и превосходит предшественниц по многим параметрам.