Грузовик Зил-131
Опубликовано: 28.03.2017
В годы существования СССР, довольно много внимания уделялось Советской Армии. Много внимания, в частности уделялось тем машинами, которые применялись для снабжения армии, перемещения боеприпасов, солдат, продовольствия и прочих грузов. Чтобы успешно выполнять такие задачи, особенно учитывая местность бывшего СССР, машина должна была иметь высокий уровень по проходимости. Так в 1966 году, было начато производство грузового автомобиля
Зил-131. Эта машина обладала полным приводом, а также весьма уверенным клиренсом. Автомобиль прекрасно справлялся со всеми поставленными на него задачами. В 2002 году выпуск этих машин был завершен, однако Зил-131, и сегодня выполняет работу как для армий стран бывшего СССР, и других регионов, так и в гражданском секторе.
Эти машины имели трехосную систему компоновки. Привод грузовика был полным, соответственно все три моста его были ведущими. Подвеска машины была зависимой, рессорной по конструкции. Передний мост также оснащался амортизаторами, а два задних моста оборудовались балансирной системой. Основой машины служила рама. ВАЗ Приора фото покажет все нюансы этого автомобиля и наглядно продемонстрирует ее эстетический вид.
Технические характеристики
Сердце машины, то есть её двигатель, применялся бензиновый мотор, с карбюраторной системой питания, он работал на атмосферном режиме. Мотор имел компоновку типа V8, и имел мощность в 150 лошадиных сил, при объеме в 6.000 литров. Крутящий момент мотора был равен 402 Нм. Мотор агрегатировался с механической КПП, которая имела пять передач. Ходовая часть очень мощная. Также для обеспечения распределения момента по мостам, применялась традиционная раздаточная коробка, которая имела пониженную, а также повышенную передачу. Кроме того коробка оборудовалась системой блокировки дифференциала межосевого типа. Автомобиль затрачивал вплоть до 50 литров бензина на 100 км. Чтобы обеспечить запас хода, на раму машины устанавливались два бака по 170 литров. Сегодня машины, оказавшиеся в гражданском секторе, не редко переводят на газ.
Грузоподъемность этого грузовика 3500 килограмма. Кабина машины была капотной, что облегчало работу при обслуживании мотора. В кабине были установлены два кресла, одно водительское, и одно большое на двоих пассажиров. Кабина машины оснащалась панорамным стеклом, что давало возможность получать хорошую обзорность. В салоне была «печка», чтобы можно было эксплуатировать грузовик в мороз. Рулевая система машины оснащалась гидроусилителем. Тормоза применялись пневматические, барабанного типа на всех колесах.