Лада Веста, Гранта…а может XRAY?
Опубликовано: 04.12.2021
Сегодня познакомимся с новой Ладой XRAY и попытаемся узнать первые её недостатки и преимущества.
Автомобиль ещё не запущен в серийное производство, но уже получил несколько прозвищ, а именно: Хрэй или Рентген, — созвучные оригинальному названию.
Тонором машины послужил Renault Sandero, однако авто совершенно на него не похож, это дизайн от ВАЗ в новом стиле.
По качеству сборки особых нареканий не вызывает, можно даже сказать, что всё сделано очень хорошо, — прекрасно смотрятся зазоры, стильно установлены фары и хромированные накладки, качество покраски также на высоте.
Дизайн — вещь субъективная, но после того, как вы увидели перед автомобиля, хочется сзади увидеть что-то оригинальное, а сзади округлая карма с припущенными фонарями. Багажник может открываться кнопочкой с ключа, либо механизмом на пятой двери, сам багажник средних размеров возможностью разбивать его на 2 части: общий и вид с подпольем.
На XRAY планируют устанавливать 1 из 3 двигателей:
- в базовой комплектации ВАЗовский двигатель 1. 6 литра со 106 лошадиными силами,
- двигатель от Ниссан со 114 л/с и тем же рабочим объёмом,
- 122 сильный перспективный мотор от ВАЗ 1. 8 литра.
Сегодняшний тест-драйв будет освещён со средним вариантом (Ниссановский мотор). При открытии капота нужно вручную устанавливать упор. Сидения выглядят достаточно хорошо и современно, спокойно регулируются соответствующими механизмами, однако обогрев сидений расположен в слепой зоне, — и при нажатии нигде на приборной панели это не указывается.
Руль сам по себе очень приятный по фактуре, по расположению клавиш похож на Ладу Весту. Сам руль регулируется по высоте, однако нет никаких настроек по вылету, что не очень комфортно.
Сзади на пассажирских сидения не так много места, как хотелось бы, и поэтому высокие люди будут чувствовать себя там не комфортно, — ноги будут упираться в передние сидения. А вот где места действительно много, так это в бардачке напротив переднего пассажирского сидения.
Передняя панель по текущим предпочтениям сморится бедновато и бледновато: к примеру, блок управления климат контролем сморится не так современно, так как по бокам остаётся много недейственного места. Управление и динамика автомобиля похожа на Renault Sandero:
- Комфортная и тихая машина, но не вызывающая стремления ехать быстро, не обладает той азартной управляемостью, как у Весты.
- При поворотах вы прекрасно чувствуете хорошую работу стабилизации автомобиля.
- При езде по небольшому бездорожью и канавам нет особых нареканий, прекрасно преодолевает серьёзные препятствия, несмотря на передний привод.