Land Rover — управляй мечтой
Опубликовано: 13.04.2016
Получив контроль над данным автомобилем, компания «Форд» приступила к созданию прямого конкурента чисто спортивным авто-производителям, в первую очередь Porsche. Для этого нужна была конкурентоспособная по цене и характеристикам модель. Так появился на свет AMV8, получивший серийное наименование V8 Vantage.
Характеристики: двигатель
- Характеристики: двигатель V8 (-клапанный),
- объем двигателя 4830 см^3, диаметр цилиндра, ход поршня в миллиметрах 89 на 86,
- питание — непрямой впрыск,
- максимальная мощность 358 л.с. при 7300 оборотов в минуту,
- задний привод,
- ручная шести-ступенчатая коробка передач,
- подвеска задняя и передняя независимая с деформируемыми параллелограммами и винтовыми пружинами,
- дисковые само-вентилируемые задние и передние тормоза 355/330 миллиметров,
- покрышки передние и здание 235/45/18 и 275/40/18,
- алюминиевые передние и здание диски 18»(19» опционально), сухой вес 1570 кг, максимальная скорость 280 километров в час,
- разгоняется от 0 до 100км/ч,
- длина, ширина и высота в миллиметрах 4380/1870/1250,
- колесная база в миллиметрах 2600, топливный бак 77л.
Vantage с самого начала поражает простотой управления. Сложно поверить, что вы находитесь за рулем 380-сильного спорт-кара: машина не требует никаких усилий, чтобы справиться с управлением. Благодарить за это во многом следует подвеску. В верхней части хода подвески настройки скорее мягкие, что обеспечивает большой комфорт при движении на небольшой скорости. Но по мере увеличения скорости жесткость амортизаторов возрастает, повышая общую устойчивость.
В результат Vantage является одним из немногих спорт-авто с выдающимися характеристиками, способных предложить высокий комфорт при спокойной езде. Практически во всех дисциплинах Vantage заслуживает высшей оценки. Пожалуй, единственное «но» — это рулевое управление. Оно не не на столько острое, как у остальных представителей категории, и потому в некоторых моментах возникает ощущение, что вы не до конца контролируете ситуацию. Это не значит, что рулевое управление неточное, речь скорее идет о его восприятии. В остальном же автомобиль способен удовлетворить потребность в скорости и комфорте.
Второе поколение Range Rover сохранило все качества исходной модели, но стало более современным. Хоть и многие аксессуары остались прежними, не говоря уже об электрическом корректоре фар, бортовом компьютере, климат контроле.
Land Rover эволюционировала на протяжении 55 лет и превратилась в эталон выносливости и надежности, к которым с течением лет и появлением новых моделей добавились еще и комфорт и элегантность. Одна из основных отличительных черт компании — это последовательность ее производственной политики. Марка Land Rover началась с вы¬пущенного в 1948 году Defender. Его позиционировали в качестве рабочей лошадки, и он остается ей и сегодня, более полувека спустя, претерпев множество улучшений и доработок, поддерживающих ветерана в форме.
Defender, ценимый во всем мире за умение проехать в самые недоступные уголки нашей планеты, задумывался как рабочий автомобиль и отличался простотой и новизной подхода. Его создатели братья Спенсер и Морис Уилкс стремились создать на своем заводе в Солихалле практичную, выносливую и надежную модель.
В середине 50-х имя Land Rover окончательно стало сим¬волом неприхотливой и удивительно живучей внедорожной техники. Военные и фермеры, службы спасения и «скорой помощи» нашли в нем все необходимые автомобилю качества. В 1959 году с конвейера сошел 250-тысячный Land Rover.
В 1960-х рынок полноприводных автомобилей испытал существенный рост, и Land Rover эволюционировал вместе с ним. Отвечая на диверсификацию спроса, компания предложила новые кузова, призванные удовлетворить вкусы, отличные от традиционных.