Nissan 2011, изменения-2011
Опубликовано: 26.04.2016
Nissan 2011. Собрано и проверено вручную. Изменения-2011. Первые из легендарной серии. GT-R собирается вручную в специализированных цехах фабрики Nissan. Монокок делается из трубчатых направляющих и после окраски просвечивается миллиметр за миллиметром различными типами лучей. После этого каждая деталь полируется вручную. Сборка панелей кузова производится с точностью до миллиметра. Каждый кузов проходит через вибрационный стенд для проверки качества. Двигатель тоже собирается вручную. Готовый автомобиль попадает на стенд проверки мощности, где двигатель прогоняется во всех режимах.
После этого он проходит 27 километров тестовых испытаний. Каждый автомобиль с заводским испытателем за рулем проезжает по восемь полных кругов по сложной трассе для приработки тормозных дисков, колодок и суппортов, коробки и двигателя и общей притирки автомобиля. После этого производятся настройка подвески и еще одна комплексная проверка автомобиля. И только затем GT-R отправляется к своему покупателю. Класс машины как и у Nissan Teana, которая тоже является представительским классом.
Компания Nissan постоянно совершенствует GT-R. В 2011 году была запущена новая версия этого автомобиля. Битурбированный двигатель V6 теперь выдает 530 л. с. и 612 нМ крутящего момента. Позже были более сложные модели Nissan Note 2013. Кроме того, двигатель был приведен в соответствие с нормой Евро 5, что позволило несколько сократить большой расход топлива. Теперь среднее потребление GT-R составляет около 11,8 литра на 100 километров, хотя на практике при обычном вождении оно легко, при спортивной езде — 25. В версии 2011 года коробка передач обзавелась дополнительным режимом «Экономный», позволяющим максимально снизить потребление топлива при езде в спокойном и ровном режиме.
Претерпела изменения и подвеска: были заменены рессоры, амортизаторы и стабилизатор; изменилась геометрия колес и между передними стойками появилась распорка, обеспечивающая большую жесткость. Были доработаны и диски, которые теперь стали легче, шины и некоторые части кузова, в частности передний бампер. GT-R отлично чувствует себя на любом покрытии. Это один из немногих суперкаров, которые можно использовать в качестве машины на каждый день.
240 Z — это своего рода символ, первая созданная японским конструктором машина для международного рынка, не являющаяся утилитарным автомобилем. Модель Z продемонстрировала, что Япония технологически преодолела стадию копирования и имитирования и перешла на качественно новый — качество 240 Z удалось быстро завоевать популярность среди молодежи. Этот первый из легендарной серии спорткаров Nissan стал «Corvette для бедных» в США и в свое время был самым выпускаемым и самым продаваемым спорткаром в мире. За 240-м, ставшим победителем Ралли Сафари, последовал 260 Z, а за ним — 280 Z.
Не так давно Nissan возобновил серию Z 350 и 370 моделями. Как и их предшественники, они отличаются большим капотом, под которым скрывается мощный шести-цилиндровый двигатель, и, как и 240, стоят дешевле своих конкурентов.
В 1980-х Nissan ликвидировал марку Datsun и стал про¬давать свою продукцию на всех рынках исключительно под маркой Nissan. До этого марка Nissan использовалась толь¬ко в Японии, а в Европе и США ее продукция была известна как Datsun. Дальнейший рост компании на международном рынке определялся новыми наднациональными условиями и таможенным законодательством различных стран. Послед¬нее заставило Nissan приступить к открытию новых фабрик за пределами Японии. В некоторых случаях Nissan покупал уже существующие предприятия наподобие Motor Iberica в Испании, в других, например в США, строил их с нуля. Результатом этого процесса стало появление автомобилей, разработанных конкретно для того или иного рынка и, в частности, выделение марки Infiniti, подобной марке Lexus Toyota, запущенной в 80-х годах прошлого века.