Основные причины поломки полного привода
Опубликовано: 01.02.2020
Современный автомобиль дарит человеку ощущение свободы. С каждым годом инженеры и дизайнеры воплощают все более сложные в техническом плане идеи, которые делают поездки более безопасными, а управление автомобилем простым и приятным. Полный привод не случайно пользуется популярностью среди покупателей автомобилей, ведь он обладает рядом важных преимуществ. Выбирая авто с полным приводом удается обеспечить высокую динамику, а также возможность легко преодолеть отрезок пути, где покрытие в значительной степени повреждено или его нет вовсе. Большинство кроссоверов и внедорожников представлены в переднеприводном или полноприводном варианте. При этом тип силовой установки может быть любым. Стандартная комплектация полного привода включает в себя раздаточную коробку, муфту и карданный вал. Для управления всей системой используется электронный блок, который собирает информацию от мотора и ABS, обеспечивая правильное распределение крутящего момента между осями.
Если потребовался ремонт полного привода kia, то провести его сумеют опытные специалисты, работающие на представленном сайте. В их распоряжении есть все необходимое оборудование и инструменты, что позволяет в сжатые сроки восстановить работоспособность автомобиля. Стоимость ремонта остается демократичной.
Распространенные неисправности полного привода
Столкнувшись с проблемами в работе полноприводных систем, специалисты обычно констатируют следующие виды поломок:
- Выход из строя муфты. Чаще всего виновным в возникновении данной проблемы оказывается водитель, который предпочитает агрессивную манеру вождения или активно используется режим Lock, который разработан исключительно для сложных отрезков пути. В результате происходит перегрев муфты и она выходит из строя.
- Повреждение шлицов. Данная проблема может быть вызвана отсутствием смазки, а также предрасположенностью узла к коррозионным процессам.
- Износ сальников. Именно сальники позволяют защитить соединения от жидкости. В момент, когда сальник перестает выполнять свои функции, на поверхности начинает возникать коррозия, что приводит к работе при повышенной нагрузке.
Избежать поломки помогает своевременная диагностика. Во время движения по дороге лучше объезжать лужи, чтобы лишний раз не контактировать с жидкостью. Регулярная замена сальника и смазки позволит продлить сроки эксплуатации системы полного привода.