Причины поломки двигателей

Опубликовано: 22.02.2019

Чтобы гарантировать эффективную эксплуатацию транспортного средства, необходимо внимательно следить за состоянием основных рабочих узлов. Двигатель в процессе работы сталкивается с серьезными вызовами, поэтому он не обходится без смазочных материалов. Машинное масло создает на поверхности деталей двигателя масляную пленку, способную исключить сухое трение. Этот неприятный момент заключается в том, что металлические элементы сталкиваются с другими изделиями из металла, что приводит к их быстрому износу. Сухое трение также вызывает увеличение температуры эксплуатации, поэтому отдельные детали могут привариваться, что делает заклинивание силовой установки распространенной проблемой. В менее сложных ситуациях наблюдается простой спад мощности мотора, а также увеличивается расход топлива.

Со временем объем масла в двигателе постоянно сокращается. Масло в значительном количестве сгорает вместе с топливной смесью, а процесс становится значительно интенсивнее, чем поршни двигателя сталкиваются с большим износом. Также уплотнители со временем теряют свою основную функцию, поэтому утечки становятся привычным делом. Если количество масла будет недостаточным, то ряд деталей, к примеру, распределительный вал, теряют необходимую смазку и изнашиваются в разы быстрее.

Если количество масла не контролируется владельцем автомобиля, то проблемы возникают с натяжителем цепи, что может стать причиной снижения нагрузки. Когда цепь теряет натяжение, то она легко перескакивает на соседние зубья, что меняет расположение валов. В итоге возникает опасность столкновения поршня с поверхностью клапана, который открывается не вовремя.

Автомобилисту нужно уделить внимание свечам. При продолжительной эксплуатации данных элементов, водитель сталкивается со снижением динамики транспортного средства, что приводит к возросшему расходу топлива. Не редко можно слышать о ситуациях, когда свечи становились причиной, приводящей к дорогостоящему ремонту. Если свечи давно не получали внимания, то бензин в емкости двигателя перестает воспламеняться. Топливо, которое сгорает не полностью, затем попадает в нейтрализатор, где оно окончательно спекается, что влечет за собой поломку нейтрализатора.

Узнать больше о двигателях грузового транспорта можно на сайте yourmotor.ru.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть