Приём использованных аккумуляторов

Приём использованных аккумуляторов.

Конструкция самого обычного аккумулятора включает в себя две пластины, которые размещают в корпус, далее корпус заполняется электролитом и накрывается крышкой. В ней есть отверстия, в которые подсоединяются по два выхода от каждой из пластин (плюс и минус). Любая АКБ включает в себя несколько (обычно шесть) самых простых батарей. Бортовая сеть легковых транспортных средств поддерживает 12 В, поэтому нужно, чтобы аккумулятор выдавал столько же. Исходя из размера одна простая батарея поддерживает напряжение около 2 В.

Сейчас активно набирает оборот приём аккумуляторов. Опытные владельцы машин знают – использованные аккумуляторы следует не выкидывать, а продавать скупщикам. Первая причина — это дополнительный денежный бонус. Вторая – каждый знает, что серная кислота и свинец, которые входят в состав батареек, имеют высокое содержание токсинов. Скупщики далее оптовыми партиями передают аккумуляторы на заводы по переработке или производству новых АКБ.

То есть, это круговорот выгоды для людей и окружающей среды.

Какие аккумуляторы принимают?

Большинство компаний скупают следующие виды АКБ:

  1. Автомобильные;
  2. Грузовые;
  3. От мотоциклов;
  4. От источников бесперебойного питания;
  5. Тяговые и буферные.

Долговечность АКБ больше всего зависит от климата (влажность, температура), стиля езды водителя, состояния зарядки и нескольких иных параметров. Чаще всего нужно заменять аккумулятор раз в четыре года после использования, но, если своевременно и правильно обслуживать, срок службы увеличивается на несколько лет. Сейчас есть хорошая возможность сдать разряженный аккумулятор, их принимают не только в специализированных пунктах, но и в знакомых всем пунктах приема металлолома. Обратите внимание на то, что в приемнике металлолома АКБ принимают учитывая вес, а в специальном пункте, стоимость зависит от номинальной емкости аккумулятора!

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector