Разновидности полуприцепов

Опубликовано: 18.05.2018

Перевозка грузов требует, чтобы для этой цели применялось наиболее качественное оборудование, обладающее высокой грузоподъемностью, надежностью и долговечностью. По этой причине все больше клиентов отдает предпочтение современным решениям, которые представлены на рынке в виде полуприцепов различного типа. Каждый из них находит свое применение в определенной сфере грузперевозок. Так тентовые модели отличаются своей универсальностью, что позволяет пользоваться ними при международных либо внутреннихдоставках грузов. Оборудование не является требовательным к температурам, а также способно обеспечить защиту для груза от внешнего воздействия атмосферных явлений. Погрузка на платформу может выполняться с любого направления.

Заказать новый полуприцеп от известной компании в рамках услуги трейд-ин можно по ссылке. Здесь вашему вниманию смогут предложить привлекательные цены, а также дополнительные скидки, что станет гарантией выгодной сделки. Детальнее ознакомиться с предложением можно на представленном сайте.

Рефрижераторная техника обычно включает в себя холодильную установку, посредством которой удается поддерживать заданные температурные показатели в процессе транспортировки. Техника используется для работы с грузами, которые сохраняются только при определенных температурах. Температурный режим, который можно поддерживать внутри рефрижератора, может находиться в переделах +12 -30 градусов. Такие полуприцепы отличаются большим количеством модификаций.

Изотермический прицеп отличается тем, что получает добротную изоляцию, но не имеет отдельной холодильной установки. Используют такие полуприцепы для кратковременных перевозок грузов, склонных к порче. Поддерживать заданную температуру удается только определенное время. Чаще всего показатели грузоподъемности сопоставимы с рефрижераторами.

Автосцепкой называют грузовики, которые состоят из полуприцепа, тягача и прицепа. Данный вариант обеспечивает возможность для быстрой погрузки, а также гарантирует доставку максимально объема грузов по стандартным магистралям без необходимости в дополнительных разрешениях.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть