Техническое обслуживание автомобиля
Опубликовано: 19.07.2022
Автомобиль состоит из огромного множества постоянных и расходных деталей. Им, конечно же, свойственно выходить из строя и ломаться. Некоторые поломки незначительные и не требует срочного ремонта, а из-за других есть риск остаться посреди ночи в незнакомом месте на трассе и больше не продолжить движение. Чтобы это предотвратить нужно вовремя проводить диагностику автомобиля. ТО СПБ Ниссан дают годовую гарантию на их услуги и купленные запчасти, являются квалифицированными специалистами и подбирают самый оптимальный вариант ремонта по цене и времени.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Если не появляются признаки поломок раньше времени, плановое техобслуживание нужно проходить раз в год или через 15000 км. Замена приводного ремня делается раз в 60000 км. Воздушный и топливный фильтр, свечки накаливания меняют через 20-30 тысяч км (в зависимости от манеры езды, качества деталей и других факторов). На охлаждающую жидкость нужно обращать внимание каждые 45000 км пробега, на масло в коробке переключения передач и тормозную жидкость – раз в 30000 км.
Как понять, что нужно срочно ехать в сервис?
Некоторые поломки имеют свой характерный звук и достаточно тщательно прислушаться, чтобы узнать, с чем нужно бежать в сервис технического обслуживания. Звуки, на которые следует обращать внимание:
- Громкий и неприятный свист при заводке автомобиля и нажатии на педаль газа. Чаще всего это свидетельствует о необходимости заменить ремень генератора.
- Хруст при переключении передач.
- Передачи выбивает или очень сложно включаются.
- Резина неравномерно изнашивается. Это говорит о некорректном развале схождения.
- Шум при выжатой педали сцепления.
- Скрежет металла при торможении – замена тормозных колодок.
- Гул из любой части автомобиля может свидетельствовать о многих поломках.
- Облака дыма выходят из выхлопной трубы, которые имеют странный голубой, белый и другие цвета!