Как менять масло в двигателе
Опубликовано: 24.02.2016
Некоторые начинающие автолюбители считают, что купив машину, надо только периодически заправлять топливо и не тратиться на годовое техобслуживание. Это совсем не так и может плачевно закончиться для автомобиля. Через определенное время любая машина потребует замены смазочных материалов, в том числе замену масла в двигателе.
Приступая к замене картерного масла, нужно закупить продукт, которой подойдет по типу и характеристикам двигателя. Для этого рекомендуется посмотреть инструкцию по эксплуатации, где четко прописана марка масла и его количество. Далее, нужно слить старое масло в любую канистру или бак. Двигатель нужно нагреть до рабочей температуры. Если двигатель перегреть, то появиться риск обжечься.
Первый этап работы
Первым делом следует открутить крышку на картере. Лучше всего это делать во время Как менять масло в двигателе узнайте из статьиТехобслуживание автомобиля. Если замена картерного масла производится первый раз лучше, воспользоваться инструкцией по ремонту авто. Для откручивания пробки понадобится специальный инструмент, можно использовать гаечный ключ. После того как пробка откручена, масло начнет быстро выливаться. Рекомендуется сразу подставить емкость для слива, чтобы масло не текло на землю. Слив происходит за довольно короткое время, хотя все до капельки слить не получится. По слитому маслу (темный цвет или наличие примесей) можно определить, необходима ли промывка двигателя.
Масляный фильтр
Обычно при замене масла требуется сменить масляный фильтр. Если оставить его прежним, это может вызвать повышенный износ двигателя. Новый фильтр сможет без проблем очищать масло, что обеспечит надежную работу мотора. Нужно учесть, что в новый фильтр нужно залить моторное масло хотя бы до половины и смазать резинку на корпусе. Это позволит спокойно запустить двигатель после таких работ. Много зависит от Марки бензина, на которой вы ездите.
Масляный фильтр:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»8″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Залив нового масла
Установив обратно фильтр, следует закрутить пробку картера на место, протереть насухо щуп, поставить его на место и приступить к заливке масла. Залить следует неполный объем, чтобы дать время маслу отстояться. В этот момент оно должно слиться в картер. После необходимо измерить с помощью щупа уровень масла в картере и долить до максимального значения.
Финальный этап – это запуск двигателя, которому при включении нужно дать поработать пару минут. Индикатор масляного показателя не должен гореть. Если горит, значит, в двигателе масла недостаточно или оно протекает. Через определенный километраж нужно снова проконтролировать уровень масла. Он должен быть на высшей отметке индикатора и не опускаться вниз.