Авто вал первичныы 9820458380 фиат дуцато пеугеот боxер 3 2 3йтд 2 вала 6 ступ
Опубликовано: 12.03.2022

Основной компонент механической системы, ответственной за перенос крутящего момента, один из ключевых элементов, важный для правильной работы мотора.
Этот узел обеспечивает передачу мощности от двигателя к трансмиссии и дальнейшему приведению в движение всей технической конструкции.
Описание авто вала первичного внешний
В данном разделе мы рассмотрим особенности и конструкцию первичного вала внешнего типа для техники марки Fiat, Peugeot и Citroen. Этот компонент играет важную роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечивая надежную работу автомобиля.
Материал | Сталь |
Диаметр | 82 мм |
Длина | 240 мм |
Вес | 3,5 кг |
Особенности структуры и работы устройства
Технические характеристики и преимущества
Различные технические параметры и привлекательные особенности обсуждаются в данном разделе. Изучив данные характеристики и преимущества, можно получить более четкое представление о данном продукте и его конкурентных позициях на рынке автомобильных запчастей.
Синтетический | Искусственный |
Терминология | Словарный запас |
Характеристики | Технические параметры |
Преимущества | Плюсы |
Сравнение с другими моделями автомобилей
При анализе характеристик данного транспортного средства возникает необходимость сопоставления с аналогичными моделями других производителей. Такое сравнение позволяет выявить особенности и преимущества представленного автомобиля в контексте конкурентной среды. Ниже приведена таблица сравнения данного автомобиля с несколькими популярными моделями на рынке.
Модель | Мощность двигателя | Грузоподъемность | Топливный расход | Цена |
---|---|---|---|---|
Модель A | 200 л.с. | 1 тонна | 10 л/100 км | 1 000 000 руб. |
Модель B | 180 л.с. | 0.8 тонны | 8 л/100 км | 900 000 руб. |
Модель C | 220 л.с. | 1.2 тонны | 12 л/100 км | 1 100 000 руб. |
Ремонт и обслуживание первичного вала 9820458380
При поддержке специалистов и скрупулезной диагностики, важно проводить регулярное техническое обслуживание основной передачи внедорожного автомобиля. Данная процедура необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и максимальной эффективности передачи крутящего момента.