Регулировка холостого хода автомобиля
Опубликовано: 03.05.2017

Регулятор холостого хода имеет очень большое значение при эксплуатации автомобиля. Его неисправность или поломка может привести к самым серьезным последствиям. Как определить, что неисправность автомобиля является следствием поломки регулятора?

Признаки довольно очевидны:
- В процессе прогревания двигателя, обороты слишком низкие;
- При прогретом моторе обороты становятся высокими;
- В целом оборотистость двигателя неплавная, с рывками и провалами;
- При переключении скоростей коробки передач двигатель останавливается.
Можно устранить причину своими силами, не обращаясь в автосервис:
- Первым делом необходимо обесточить электрическую составляющую автомобиля. Для этого снимается «масса». Затем необходимо отыскать тот самый регулятор. На корпусе дроссельной заслонки можно увидеть небольшой электродвигатель с конусной иглой. Это и есть источник всех бед.
- С помощью отвертки выкручиваются винты, фиксирующие регулятор к заслонке. Некоторые производители авто, по неосторожности или умышленно, заливают эти винты краской или вовсе рассверливают отверстия. Тогда придется попотеть и демонтировать целиком корпус заслонки.
- После демонтажа регулятора его следует прочистить. Канал куда вставляется регулятор обязательно надо протереть и продуть воздухом. Затем, стараясь не повредить электродвигатель, разбирается сам регулятор. После разбора следует убедиться что втулка исправна. Если конусная игла вращается без усилий и имеет зазоры, то тогда втулка непригодна к дальнейшей эксплуатации. Иглу также нужно обязательно рассмотреть, на предмет наличия сколов, трещин и механического износа, в противном случае её следует заменить.
- На дефекты также необходимо проверить прижимную пружину. Контакты обмотки нуждаются в зачистке для непрерывной подачи электричества. Обязательно надо измерить расстояние от корпуса до конусной иглы. Между ними должно быть 23мм. При больших или меньших показателях иглу рекомендуется заменить.
- Проделав все необходимые процедуры, регулятор собирается и устанавливается обратно на корпус детали. Подсоединяется штекер управления и включается электропитание. Автомобиль заводится и тестируется в разных режимах. При правильном соблюдении вышеперечисленных мероприятий, автомобиль перестанет огорчать скачками оборотистости, двигатель начнет нормально реагировать на действия водителя.
Поделиться:


